topmain

С помощью искусственного землетрясения разрушили здание в США - ВИДЕО PDF Печать E-mail
21.01.2015 10:08

Чтобы увидеть, как землетрясение обрушивает здания в реальных условиях, американские ученые оборудовали датчиками и «шейкером» (вибрационным аппаратом) огромный склад в Эль Сентро (Калифорния) и подвергли его жесткой встряске. Об этом сообщается в пресс-релизе Университета штата Нью-Йорк в Буффало.

«Люди обычно не позволяют нам проверять прочность и разрушать настоящие строения. Крайне редко удается поставить приборы в зданиях и проверить, как те реагируют на толчки», — рассказал руководитель проекта Андреас Ставридис (Andreas Stavridis).

В ноябре 2014 года ученые оснастили бывший склад начала XX века множеством видеокамер и датчиков, а также виброустановкой. Затем они начали трясти двухэтажное здание на резонансной частоте.



Здание привлекло ученых своей структурой, где сочетался кирпич и железобетон. Хотя этот тип строений в США запретили после землетрясения 1933 года в Лонг-Бич (Калифорния), он все еще широко распространен в Калифорнии, а также в Латинской Америке, Азии и Средиземноморье.

Хотя склад перестали эксплуатировать и сочли не поддающимся ремонту после землетрясения 2010 года, он оказался гораздо прочнее, чем ожидали ученые, и выдержал все встряски.

Чтобы получить разрешения на эти испытания, Ставридису пришлось потратить более двух лет, договариваясь с владельцами здания, юристами, подрядчиками, городскими и университетскими властями. Но в итоге хозяин дал свое согласие, так как эксперимент снимал с него часть расходов по сносу полуразрушенного склада.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

With the help of an artificial earthquake destroyed building in the US - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 21 January 2015 10:08

To see how an earthquake brings down buildings in the real world, the American scientists equipped with sensors and "shaker" (vibration machine) huge warehouse in El Centro (CA) and subjected to fierce shake. This was reported in the press release of the University of New York at Buffalo.

"People usually do not allow us to test the strength and destroy these buildings. Very rarely put the devices in buildings and see how they react to shocks, "- said the project manager Andreas Stavridis (Andreas Stavridis).

In November 2014, scientists have equipped a former warehouse beginning of the XX century, a variety of cameras and sensors, as well as vibration installations. Then they began to shake the two-storey building at the resonant frequency.



The building has attracted scientists in their structure, which combines brick and reinforced concrete. Although this type of buildings in the United States banned after the earthquake in 1933 in Long Beach (California), it is still widespread in California, as well as in Latin America, Asia and the Mediterranean.

Although no longer operate the warehouse and found it can not be repaired after the earthquake of 2010, he was much stronger than expected, scientists, and passed all the shakes.

To obtain permission for these tests, Stavridis had to spend more than two years, negotiating with the owners of the building, lawyers, contractors, city and university authorities. But in the end the owner gave his consent, so as an experiment took off his portion of the cost of demolition of dilapidated warehouse.

seguro de carros

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: