topmain

Эликсир молодости испытан учеными на мухах - ВИДЕО PDF Печать E-mail
20.01.2015 10:10

Швейцарские ученые испытали ген, который после введения в организм плодовой мушки продлил жизнь насекомого в полтора раза.

Ученые снабдили муху тканями, содержащими дополнительные копии гена под названием ahuizotl. Введение такого «эликсира молодости» привело к тому, что у насекомого активизировалось разрушение больных и поврежденных клеток, а продолжительность жизни насекомого увеличилась на 50-60 процентов.

«Сохранение здоровых клеток в конкретных тканях и уничтожение больных вне зависимости от состояния здоровья является стратегией, которая, очевидно, успешно работает во многих случаях, и существует и у млекопитающих», — сказал Эдуардо Морено из Бернского университета, специалист по клеточной биологии и руководитель эксперимента.



У людей также имеется ген ahuizotl. В случае, если выводы по действию гена на организм мухи распространяются на человека, его введение в организм людей может увеличить их среднюю продолжительность жизни до 120 лет.

Свое название ген получил в честь собакоподобного персонажа ацтекского мифа. Существо жило в воде и защищало обитателей озера от людей, унося последних вглубь водоема.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Elixir of youth tested by scientists on flies - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 20 January 2015 10:10

Swiss scientists tested the gene that after administration of a fruit fly has extended the life of an insect and a half times.

Scientists have provided a fly tissues containing extra copies of a gene called ahuizotl. The introduction of this "elixir of youth" has led to the fact that the insect has intensified the destruction of the sick and injured cells, and insect life expectancy has increased by 50-60 percent.

"Preservation of healthy cells in specific tissues and destruction of patients, regardless of health status is a strategy that obviously works successfully in many cases, and there is also a mammal," - said Eduardo Moreno from the University of Berne, a specialist in cell biology and director of the experiment .



Humans also have a gene ahuizotl. If the findings of the gene by the action on the body of the human subject to fly, its introduction in the human organism may increase their average life expectancy of 120 years.

His name was in honor of the gene cynomolgus character Aztec myth. The creature lived in the water and protect the inhabitants of the lake from the people, taking the last deep into the pond.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: