topmain

Стресс является заразным заболеванием - ВИДЕО PDF Печать E-mail
15.01.2015 11:24

Оказывается, можно подхватить не только простуду, но и стресс! Именно к такому неожиданному выводу недавно пришли ученые. Эта новость действительно несколько выбивает из колеи, но стресс заразен – об этом с уверенностью заявляют ученые из Института наук о мозге общества Макса Планка и Технологического университета Дрездена.

Их исследование показало, что, если мы находимся рядом с человеком, переживающим стресс, наше тело тоже начинает вырабатывать гормон стресса – кортизол. Участники эксперимента должны были решать сложные арифметические задачи и отвечать на вопросы, в то время как остальные участники наблюдали за ними и оценивали их действия.

Только 5% людей, выполнявших задания, оставались спокойными – однако даже в этом случае наблюдавшие за ними участники испытывали волнение. Если участник и наблюдатель были знакомы, то в 40% случаев наблюдатель испытывал стресс во время эксперимента. Этот показатель был на 10% ниже, если участники не были знакомы друг с другом.

Ученые обнаруживали стрессовую реакцию у наблюдателей даже тогда, когда они следили за теми, кто выполнял задания, из другой комнаты или же видели их на экране компьютера. «Это означает, что телевизионные программы, демонстрирующие страдания людей, могут вызывать стресс у зрителей», – рассказывает Вероника Энгерт, автор работы.



«Стресс оказался очень заразен». Ученые однако отметили, что одиночная стрессовая реакция никак не вредит организму, опасен только хронический стресс. «Гормональный ответ на стресс сформировался в результате эволюции. Когда вы находитесь в опасной ситуации, ваш организм начинает вырабатывать большое количество гормона стресса – кортизола», – объясняет Энгерт.

«Но если уровень кортизола повышен постоянно – это уже не очень хорошо для нашего организма». Так что не стоит все время находиться в обществе людей, подверженных стрессу – будь то ваши коллеги по работе или же друзья. Найдите время и на общение с позитивно настроенными людьми, и вы будете чувствовать себя гораздо лучше.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Stress is a contagious disease - VIDEO PDF Print E-mail
Thursday, 15 January 2015 11:24

It turns out that not only can catch colds, but also the stress! It is to this unexpected conclusion recently reached by scientists. This news is really somewhat unsettling, but the stress is contagious - it is safe to say scientists from the Institute for Brain Science Max Planck Society and the University of Technology Dresden.

Their study showed that, if we are close to the person experiencing stress, our body also begins to produce the stress hormone - cortisol. The subjects had to solve complex math problems and answer questions, while the other participants watched them and evaluate their actions.

Only 5% of people who perform tasks remained calm - but even then watching them participants experienced the excitement. If a participant and an observer were familiar, in 40% of cases the observer experiencing stress during the experiment. This figure was 10% lower when the participants were not familiar with each other.

Scientists discover stress response observers even when they followed those who carried out assignments from another room or seen them on the computer screen. "This means that the TV programs that show the suffering of the people, can cause stress to the audience," - says Veronica Engert, the author of the work.



"Stress was very contagious." Scientists however, noted that a single stress response does not harm the body, dangerous only chronic stress. "The hormonal response to stress formed as a result of evolution. When you are in a dangerous situation, your body starts to produce large amounts of the stress hormone - cortisol "- explains Engert.

"But if cortisol levels increased steadily - it is not good for our body." So you should not always be in the company of people exposed to stress - whether it's your work colleagues or friends. Take some time and to communicate with positive people, and you will feel much better.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: