topmain

НЛО в Балтийском море отключает технику на кораблях - ВИДЕО PDF Печать E-mail
14.01.2015 09:07

Странный объект круглой формы обнаружили на дне Ботнического залива на Балтике еще в июне 2011 года. Диаметр находки составил 18 метров. По словам профессионального водолаза Стефана Хогеборна, который в составе команды Ocean X побывал в районе обнаружения неопознанного затопленного объекта он оказывает необъяснимое воздействие на все технику.



- Когда мы находились прямо над объектом, то на судне переставали работать камеры и даже спутниковые телефоны, - рассказал водолаз. – Стоило нам отплыть в сторону на 200 метров, и техника начинала работать, а когда мы возвращались на точку над объектом, все снова вырубалось.



Хогеборн также подтвердил, что к «летающей тарелке» по дну залива тянется длинная, будто вспаханная полоса. Инопланетный корабль оставил эту отметину при крушении.



Впрочем, скептиков у теории крушения НЛО на Балтике по-прежнему хватает. Чарльз Полл, старший научный сотрудник Monterey Bay Aquarium из Калифорнии уверен, что загадочный объект имеет природное происхождение.



- Вероятно, это просто скала или причудливое обнажение морского дна в результате выпуска газа, - считает ученый.



Опуститься непосредственно к самому объекту за минувшие три с половиной года пока никто не смог. Энтузиасты из команды Ocean X уже собрали субмарину, на которой собираются вскоре погрузиться и к «летающей тарелке», и к другим затонувшим на Балтике объектам, преимущественно - кораблям. По оценкам ученых, таких уже насчитывается около 100 тысяч.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

UFO in the Baltic Sea disables an equipment on ships - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 14 January 2015 09:07

Strange circular object found at the bottom of the Gulf of Bothnia in the Baltic Sea in June 2011. The diameter of the findings was 18 meters. According to professional diver Stephen Hogeborna that the team visited the Ocean X area detection unidentified submerged object, it has an inexplicable effect on all equipment.



- When we were right on the object, then the ship stopped working chamber and even satellite phones - said diver. - As soon as we sail towards the 200 meters, and equipment began to work, and when we got to the point on the object, all felled again.



Hogeborn also confirmed that a "flying saucer" on the bottom of the Gulf is a long, though plowed strip. alien ship left the mark in the crash.



However, skeptics in the theory of a UFO crash in the Baltic Sea is still missing. Charles Paull, a senior fellow at Monterey Bay Aquarium in California believe that the mysterious object is of natural origin.



- Perhaps it's just a rock outcrop or bizarre seabed as a result of the release of gas, - said the scientist.



Descend directly to the object for the past three and a half years, no one has yet been able to. Enthusiasts of the Ocean X team has collected the submarine, which was soon going to plunge to the "flying saucer" and other Sunken objects in the Baltic Sea, mainly - ships. Scientists estimate that such already has about 100 thoUSAnd.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: