topmain

На затонувшем корабле нашли слитки легендарного металла из Атлантиды - орихалка - ВИДЕО PDF Печать E-mail
08.01.2015 16:45

Изделия из легендарного металла, который использовался еще в Атлантиде были подняты на поверхность у берегов Сицилии. Корабль, который вез их, вероятно, попал в шторм и затонул уже тогда, когда собирался войти в порт. Случилось это примерно 2600 лет назад в первой половине шестого века.

Начальник Морского ведомства Сицилии потрясен находкой 39 слитков. Ничего подобного ранее не удавалось обнаружить", — сказал Туса. "Мы знали о существовании орихалка из древних текстов и по нескольким декоративным объектам". Действительно орихалк уже давно считается таинственной металлом, его состав и происхождение широко обсуждаются.
Согласно древним грекам, он был изобретен Кадмом, греко–финикийским мифологическим героем. В IV веке до Р. Х. греческий философ Платон упоминал орихалк, легендарный металл, в его в диалоге «Критий».

В диалоге «Критий» философа Платона (427-327 гг. до н.э.) говорится, что на остров Атлантида многое ввозилось из подвластных стран, но большую часть потребного для жизни давал сам остров, прежде всего любые виды ископаемых твёрдых и плавких металлов и в их числе то, что ныне известно лишь по названию, а тогда существовало на деле – самородковый кристаллический орихалк, извлекавшийся из недр земли в разных местах острова. Орихалком, испускавшем огнистое блистание, была покрыта по всей длине стена, окружавшая акрополь. На территории акрополя находился храм Посейдона, внутри которого являлся взгляду потолок из слоновой кости, весь отделанный золотом, серебром и орихалком, а стены, столпы и полы сплошь были выложены орихалком. Здесь же в храме возвышалась стела из орихалка, на которой были написаны законы, начертанные ещё первыми царями Атлантиды. Описывая Атлантиду, мигающую " красным светом орихалка", он писал, что металл, уступает по стоимости только золоту.
Сегодня большинство ученых считают, что орихалк является сплавом, наподобие латуни, который в древности получали в процессе науглероживания. Этот процесс достигался реакцией цинковой руды, угля и металла меди в тигеле. После анализа гамма–лучами 39–ти слитков, оказалось, что сплав состоит на 75–80 процентов из меди, 15–20 процентов цинка и небольшой части никеля, свинца и железа.
"Находка подтверждает, что около века после своего основания в 689 г. до н.э., Гела развивалась, превратившись в богатый город с ремесленными мастерскими, специализирующимися на производстве дорогих артефактов", — сказал Туса.
39 слитков, извлеченные после крушения, видимо предназначались для использования в производстве дорогостоящих украшений и изделий. Однако Энрико Маттиевич (Mattievich), отставной профессор физики, который преподавал в Федеральном университете Рио–де–Жанейро (UFRJ), считает, что слитки не были сделаны из орихалка.
"Кажется, что они являются кусками латунного сплава, состоящего из меди, цинка и свинца", — сказал он Discovery News. Маттиевич, который возглавлял ряд исследований в области физики применительно к минералогии, палеонтологии и археологии, является одним из ученых, которые не согласны с тем, что орихалк является сплавом, наподобие латуни.
В то время как другие ученые приравняли таинственный металл к янтарю и других сплавам на основе меди, Маттиевич считает, что орихалк имеет свои корни в перуанских Андах и в цивилизации Чавин, которая развивалась там с 1200 г. до н.э. 200 г. до н.э.
По словам ученого, который утверждал в своей книге «Путешествие к мифологическим Инферно", что древние греки открыли Америку, металлический сплав "с огненным отражением", похожим на описанный Платоном, был найден в наборе металлических ягуаров, созданных в стиле Чавин. Как оказалось, изделия состояли из 9 процентов из меди, 76 процентов золота и 15 процентов серебра.
Каким бы ни было происхождение и природа орихалка, команда Туса планирует провести раскопки в месте кораблекрушения и поднять на поверхность весь груз.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

On wreck ship found metal bars of the legendary Atlantis - orichalcum - VIDEO PDF Print E-mail
Thursday, 08 January 2015 16:45

Products from the legendary metal that has been used in Atlantis were brought to the surface off the coast of Sicily. The ship, which was carrying them, probably caught in a storm and sank at the time when about to enter the port. It was about 2600 years ago in the first half of the sixth century.

Chief of the Naval Department of Sicily shocked finding 39 bars. Nothing like this had not been able to find "- said TUSA." We knew about the existence of orichalcum of ancient texts and some decorative objects. "Indeed orichalcum has long been considered a mysterious metal, its composition and origin of the widely discussed.



According to the ancient Greeks, it was invented by Cadmus, the Phoenician Greek mythological hero. In the IV century BC Greek philosopher Plato mentioned orichalcum, the legendary metal, in his dialogue "Critias".

In the dialogue "Critias" philosopher Plato (427-327 BC.) Says that the island of Atlantis, many imported from subordinated countries, but much of the need for life gave the island itself, especially all kinds of minerals and solid melting metals and among them what is now known only by name, and then there was in fact - samorodkovy crystalline orichalcum is extracted from the bowels of the earth in various places on the island. Orichalcum emitted fiery shining, was covered on the entire length of the wall surrounding the acropolis. On the territory of the acropolis was the temple of Poseidon, which is to look inside the ceiling of ivory, all trimmed in gold, silver and orichalcum, and the walls, pillars and floors were completely lined orichalcum. Here in the temple rose from orichalcum stele on which were written the laws inscribed More first kings of Atlantis. Describing Atlantis, the flashing "red orichalcum", he wrote that the metal inferior to the cost of only gold.



Today, most scientists believe that orichalcum is an alloy, such as brass, which in ancient times was obtained in the process of carbonization. This process is achieved by reaction of zinc ore, coal and copper metal in the crucible. After analysis of the gamma-rays of 39 bars, it was found that the alloy consists of 75-80 percent copper and 15-20 percent of the zinc and a small part of the nickel, lead and iron.

"The discovery confirms that nearly a century after its founding in 689 BC, Gela evolved, becoming a wealthy city with craft shops, specializing in the production of expensive artifacts" - said TUSA.

39 ingots recovered after the crash, apparently intended for use in the manufacture of jewelry and expensive products. However, Enrico Mattievich (Mattievich), a retired physics professor who taught at the Federal University of Rio de Janeiro (UFRJ), believes that the bars were not made of orichalcum.



"It seems that they are pieces of brass alloy consisting of copper, zinc and lead," - he said Discovery News. Mattievich, who headed a number of studies in the field of physics in relation to mineralogy, paleontology and archeology, is one of the scientists who disagree with the fact that orichalcum is an alloy, such as brass.



While other scholars have equated the mysterious metal to amber and other copper-based alloys, Mattievich believes that orichalcum has its roots in the Peruvian Andes and in the Chavin civilization that developed there since 1200 BC 200 BC

According to the scientist, who claimed in his book "Journey to the mythological Inferno" that the ancient Greeks discovered America, a metal alloy "with a fiery reflection", similar to that described by Plato, was found in a set of metal jaguars, created in the style of Chavin. As it turned out, product consisted of 9 percent copper, 76 percent gold and 15 percent silver.



Whatever the origin and nature of orichalcum, TUSA team plans to conduct excavations at the site of the shipwreck and raise the surface of the whole load.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: