topmain

Огромная вспышка произошла в центре нашей галактики Млечный путь - ВИДЕО PDF Печать E-mail
07.01.2015 13:36

Астрономы наблюдали большую рентгеновскую вспышку из сверхмассивной черной дыры в центре галактики Млечный Путь. Это событие, обнаруженное космической обсерваторией НАСА «Чандра», поднимает вопросы о поведении этой гигантской черной дыры и окружающей ее среде.
Сверхмассивная черная дыра в центре нашей галактики, называется Стрелец A *, или Sgr A*, по оценкам, около 4,5 млн. раз превышает массу нашего Солнца. Астрономы сделали неожиданное открытие, используя Чандру для наблюдения, как Sgr A * будет реагировать на соседнее газовое облако, известное как G2.

"К сожалению, газовое облако G2 не создает фейерверки, как мы надеялись, находясь рядом с Sgr A*," сказал ведущий исследователь Дэрил Хаггард (Daryl Haggard) из Амхерстского колледжа в штате Массачусетс. "Тем не менее, природа часто удивляет нас, и мы увидели что-то другое, что было очень интересно".


14 сентября 2013 года, Хаггард и ее команда обнаружили рентгеновскую вспышки от Sgr A* в 400 раз более яркую, чем в обычном, спокойном состоянии. Эта "мегавспышка" была почти в три раза ярче, чем предыдущая яркая рентгеновская вспышка в начале 2012 года. После того, как Sgr A* успокоилась, Чандра наблюдала еще одну огромную вспышку 20 октября 2014 года, которая была в 200 раз ярче, чем обычно.

У исследователей есть две основные теории о том, что заставило Sgr A* извергаться таким экстремальным образом. Первая предполагает, что астероид подошел слишком близко к сверхмассивной черной дыры и был разорван под действием силы тяжести. Остатки от такого приливного разрушения были очень горячими и произвели рентгеновское излучение, прежде чем исчезнуть навсегда за границей черной дыры, откуда нет возврата, или в горизонте событий.

Если эта теория правильная, это означает, что астрономы, возможно, нашли доказательства крупнейшего астероида, создавшего наблюдаемую рентгеновскую вспышку после растерзания Стрельцом A*.

Второе предположение состоит в том, что силовые линии магнитного поля внутри газа, протекающего в направлении Sgr A*, могут быть плотно упакованы и запутаться. Эти силовые линии иногда перенастраивают себя и производят яркий всплеск рентгеновского излучения. Эти типы магнитных вспышек видно на Солнце, и вспышки Стрелец A * имеют аналогичные модели интенсивности.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Enormous explosion occurred in the center of our Milky Way Galaxy - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 07 January 2015 13:36

Astronomers have observed a large X-ray flares from the supermassive black hole at the center of the Milky Way galaxy. This event is detected by the NASA space observatory 'Chandra', raises questions about the behavior of the giant black hole and its environment.
Supermassive black hole at the center of our galaxy, called Sagittarius A *, or Sgr A *, it is estimated that about 4.5 million. Times the mass of our Sun. Astronomers have made an unexpected discovery, using Chandra to observe as Sgr A * will respond to a neighboring gas cloud known as G2.

"Unfortunately, the gas cloud G2 creates fireworks as we had hoped, being close to Sgr A *," said lead researcher Daryl Haggard (Daryl Haggard) from Amherst College in Massachusetts. "However, the nature often surprises us, and we saw something else that was very interesting."


September 14, 2013, Haggard and her team discovered the X-ray flares from Sgr A * is 400 times brighter than a normal, calm state. This "megavspyshka" was almost three times brighter than previous X-ray bright flash at the beginning of 2012. After Sgr A * has calmed down, Chandra watched another huge outbreak of 20 October 2014, which was 200 times brighter than normal.

Researchers have two main theories about what caused the Sgr A * to erupt in such an extreme way. The first suggests that the asteroid came too close to a supermassive black hole and was torn apart by the force of gravity. Remains of such tidal disruption were very hot and produced X-rays before disappearing forever abroad black hole of no return, or in the event horizon.

If this theory is correct, it means that astronomers may have found evidence of a large asteroid that created the observed X-ray flare after pick apart Sagittarius A *.

The second assumption is that the magnetic field lines inside the gas flowing in the direction of Sgr A *, can be tightly packed and tangled. These power lines are sometimes re-adjust itself and produce a bright burst of X-rays. These types of magnetic flares seen on the Sun, and flash Sagittarius A * models have similar intensity.

car finance

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: