topmain

Мальчику удалили 80 зубов в Индии - ВИДЕО PDF Печать E-mail
29.12.2014 11:40

В Индии успешно завершилась довольно редкая и сложная хирургическая операция - у семилетнего мальчика по имени Вивек удалили 80 зубов. Ребенок лег под нож в больнице Maharaja Yeshwantrao в городе Индор (штат Мадхья-Прадеш).

На устранение такой аномалии врачам потребовалось четыре часа. Доктор Барат Махешвари (Bharat Maheshwari) рассказал The Times of India, что мальчика доставили в больницу пять дней назад с абсцессом в челюсти. В результате у него выявили сложную одонтому, при которой в одной десне у ребенка сформировалось множество лишних зубов.

Размер абсцессы составил пять на три с половиной сантиметра. Доктор Анкит Хасгивала (Ankit Khasgiwala) отметил, что если бы Вивек не решился бы на операцию сейчас, то через четыре года пришлось бы удалять уже 200 зубов. Сколько зубов осталось у Вивека сейчас, не уточняется.



Этим летом похожую операцию провели в индийском городе Мумбаи. Тогда 17-летнему Ашику Гаваи удалили 232 зуба, всего их было 260. Операция продлилась семь часов. При этом хирурги не смогли самостоятельно выдернуть один большой зуб, им пришлось раздробить его бормашиной. Кроме того, Гаваи лишился нескольких собственных, не лишних, зубов. Их пришлось удалить, потому что они оказались затронуты опухолью.

Тогда врачи утверждали, что ранее был известен лишь один подобный инцидент - из верхней челюсти пациента извлекли 37 зубов.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

For boy removed the 80 teeth in India - VIDEO PDF Print E-mail
Monday, 29 December 2014 11:40

In India, successfully completed a rare and complicated surgery - a seven year old boy named Vivek removed 80 teeth. The child went under the knife in the hospital Maharaja Yeshwantrao in Indore (Madhya Pradesh).

To eliminate this anomaly doctors took four hours. Dr. Bharat Maheshwari (Bharat Maheshwari) told The Times of India, that the boy was taken to the hospital five days ago with an abscess in the jaw. As a result, he has revealed a complex odontomu, where one child in the gum formed many extra teeth.

The size of abscesses was five to three and a half centimeters. Dr. Ankit Hasgivala (Ankit Khasgiwala) noted that if Vivek would not have dared to surgery now, four years later would have to be removed for 200 teeth. How many teeth left in Vivek now, is not specified.



This summer, a similar operation was carried out in the Indian city of Mumbai. Then 17-year-old Ashik Hawaii removed 232 tooth, there have been 260. The operation lasted seven o'clock. In this case, the surgeons were unable to pull yourself one big tooth, they had to break up his drill. In addition, Hawaii has lost several of its own, no extra teeth. They had to be removed because they have been affected by the tumor.

Then doctors said that was previously known only one such incident - from the upper jaw of the patient recovered 37 teeth.

payday loans uk

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: