topmain

«Сонное опьянение» - новое заболевание века - ВИДЕО PDF Печать E-mail
29.12.2014 11:27

Огромный список городских недугов пополнился ещё одним. Его недавно описали сотрудники Медшколы Стэнфордского университета, назвав болезнь века «сонным опьянением».

Врачи считают: в большинстве своём болезнь сопровождается нарушением психики. Один из признаков болезни - состояние полной дезориентации во время пробуждения, которое не даёт возможности понять, где человек находится и что с ним происходит. В такой прострации, говорят врачи, больные могут совершать неадекватные поступки.

Со слов врачей, «сомнологические расстройства возникают, когда нарушается архитектура сна. Для качественного сна очень важно, чтобы одна фаза шла за другой. Если человека резко разбудить, он может проявлять агрессию или вообще не помнить, что с ним происходило. Такое поведение свидетельствует о том, что нормальный порядок сна нарушен».

Учёные считают, что современная болезнь возникла из-за жизни в мегаполисах. «В 84% случаев , - говорят они, - сонное опьянение наблюдается вместе с другим расстройством сна, ночным апноэ, нарушением психики или с приёмом психотропных препаратов». Страдают от болезни 20% человек, которые спят по 6 часов за ночь, и около 15, которые спят не менее 9 часов. Во время проявления болезненного состояния они не отдают отчёт происходящему, тем самым нанося себе и окружающим огромный вред.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

"Sleepy intoxication" - a new disease of the century - VIDEO PDF Print E-mail
Monday, 29 December 2014 11:27

A huge list of urban ills added another. Recently described his staff Medshkoly Stanford University, called disease of the century "sleepy intoxication."

Doctors believe: in the majority the disease is accompanied by mental disorders. One of the signs of the disease - a state of complete disorientation during aroUSAl, which makes it impossible to understand where the person is and what happens to him. In such a prostration, say doctors, patients may make inappropriate actions.

According to doctors, "somnologicheskie disorders occur when disturbed sleep architecture. For sleep quality is very important that there was one phase at a time. If a person abruptly wake, he can be aggressive or not at all remember what happened to him. This behavior indicates that the normal order of broken sleep. "

Scientists believe that a modern disease has arisen because of life in metropolitan areas. "In 84% of cases - they say - sleepy intoxication observed with other sleep disorders, sleep apnea, mental disorders, or with taking psychotropic drugs." Suffer from the disease 20% people who sleep 6 hours a night, and about 15 who sleep at least 9 hours. During the manifestation of a disease state, they do not give a report what is happening, thereby causing themselves and others great harm.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: