topmain

Самые важные научные достижения 2014 года - ВИДЕО PDF Печать E-mail
26.12.2014 16:31

В преддверии Нового года американский научный журнал Science составил рейтинг и описал самые главные технические и научно-популярные достижения последних 12 месяцев.

В числе победителей прошлых лет открытие бозона Хиггса, иммунотерапии рака и квантового суперкомпьютера. Научные прорывы уходящего 2014 г. привлекли внимание всего мира и напомнили нам об огромных возможности человеческой мысли, а также о том, насколько далеко еще ученые могут продвинуться в своих умопомрачительных научных изысканиях. Авторы журнала привели рейтинг самых популярных фантастических достижений, которые более чем заслуженно получили право называться главными прорывами года в науке.

Первое — посадка робота «Фила» космическим аппаратом «Розетта» на комету Чурюмова — Герасименко. Десятилетнее путешествие через 6,5 млрд км с использованием гравитационного поля Земли и Марса и в результате абсолютно точное попадание на комету стало самым амбициозным космическим полетом года и захватило воображение миллионов землян. Исследование кометы может пролить свет на то, как зарождалась жизнь во Вселенной и знаменует собой новую эру в научных исследованиях комет.

Второе — зарождение птиц. Ученым потребовалось очень много времени, чтобы проанализировать появление птиц после эры динозавров, и сделать научные выводы о том, как тираннозавры превращались в гибких колибри и изящных лебедей. Биологи подробно изучили режим и темп этого зрелищного перехода в эволюции птиц.

Третье — молодая кровь, которая может повернуть вспять процесс старения. Исследования доказали, что кровь подопытных молодых мышей может омолодить мускулы и мозг старых грызунов. Если результаты экспериментов окажутся справедливы по отношению к людям, эти идеи помогут бороться с разрушительным процессом старения человека.



Четвертое — роботы, похожие на людей. Такие автоматизированные машины искусственного разума (роботы им не являются, но семимильными шагами движутся к этому) могут работать без всякого контроля, что, несомненно, является первым важным шагом на их пути к возможному мировому господству.

Пятое — чипы, которые имитируют мозг. Компьютерные инженеры выкатили первые крупномасштабные чипы, предназначенные для обработки информации подобно сложнейшим процессам, происходящим в человеческом мозге. В отличие от компьютеров, человеческий мозг хорошо нацелен на решение крупномасштабных задач, которые объединяют огромное количество данных. Это программное обеспечение позволит заменить собой самые мощные компьютеры и произвести новую техническую революцию.

Шестое — старейшая в мире наскальная живопись. Ученые обнаружили доисторические граффити в пещерах острова Сулавеси в Индонезии, возраст которых по меньшей мере 40 тыс. лет. Это открытие пещерного искусства может переписать всю историю человечества.

Седьмое — клетки, которые могут лечить диабет. Ученым удалось превратить эмбриональные стволовые клетки в клетки, похожие на бета-клетки иммунного механизма, особенно важные при борьбе с сахарным диабетом первого типа.

Восьмое — манипулирование воспоминаниями. Ученые научились управлять конкретными фрагментами памяти на опытах с грызунами, переключая мозговую деятельность мышей с помощью световых лазерных лучей. В этом году светилам науки удалось изменить фактическое эмоциональное восприятие воспоминаний, превращая плохие моменты из жизни в хорошие и наоборот.

Девятое — миниатюрные спутники серии Cubesat. Такие кубики площадью стороны не более 10 кв. см десять лет назад работали просто в качестве учебного пособия для студентов в лабораториях, а в этом году рекордное количество этих десятисантиметровых ящиков вышли в открытый космос.

Десятое — генетический алфавит. Вся жизнь на Земле, как мы знаем, кодируется из генетической информации, используя четыре буквы ДНК: А, Т, G и C. В этом году ученые добавили к ним еще две — X и Y. Исследователи создали новые базы ДНК в лаборатории, расширяющие генетический код жизни и открывающие дверь в создание новых видов микроорганизмов. Таким образом ученые надеются кодировать с помощью своей искусственной ДНК белки, которых нет в природе, но которые бы очень могли помочь в лечении неизлечимых болезней.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Most important scientific achievements in 2014 - VIDEO PDF Print E-mail
Friday, 26 December 2014 16:31

On the eve of New Year's American scientific journal Science has made a rating and described the most important technical and popular scientific achievements of the last 12 months.

Among the winners of last years discovery of the Higgs boson, cancer immunotherapy and quantum supercomputer. Scientific breakthroughs of the outgoing 2014 attracted worldwide attention and reminded us of the enormous possibilities of the human mind, and how far from the scientists can advance in their mind-blowing scientific research. The authors of the magazine's most popular led rating is a fantastic achievement, which received more than deserved to be called a major breakthrough in the science of the year.

The first - planting robot "Phil" spacecraft "Rosetta" comet Churyumov - Gerasimenko. Ten-year journey through the 6.5 billion km using the gravitational field of the Earth and Mars and the result is absolutely exact hit a comet was the most ambitious space mission of the year and captured the imagination of millions of earthlings. Study the comet may shed light on how life began in the Universe and marks a new era in research comets.

Second - the emergence of birds. Scientists took a lot of time to analyze the emergence of birds after the era of the dinosaurs, and make scientific findings about how tyrannosaurs turned into flexible and graceful swans hummingbirds. Biologists have studied in detail the mode and tempo of this spectacular transition in the evolution of birds.

Third - young blood, which can reverse the aging process. Studies have proven that the blood test young mice can rejuvenate muscles and brain of old rodents. If the results of the experiments will be fair to people, these ideas will help fight the destructive process of human aging.



Fourth - robots, similar to humans. Such automated machines of artificial intelligence (robots they are not, but are moving by leaps and bounds to it) can work without any control, which is undoubtedly an important first step on their way to eventual world domination.

Fifth - chips that mimic the brain. Computer engineers have rolled out the first large-scale chips for processing information such complex processes occurring in the human brain. Unlike computers, good human brain seeks to address major challenges that integrate large amounts of data. This software will replace the most powerful computers and make a new technological revolution.

Sixth - the world's oldest rock paintings. Scientists have discovered a prehistoric graffiti in the caves of the island of Sulawesi in Indonesia, whose age is at least 40 thoUSAnd. Years. This discovery of the cave art may rewrite the history of mankind.

Seventh - cells that can treat diabetes. Scientists managed to turn embryonic stem cells into cells similar to the beta cells of the immune mechanism, especially important in the fight against diabetes first type.

Eighth - the manipulation of memories. Scientists have learned how to manage specific fragments of memory experiments with rodents, switching the brain activity of mice with laser beams of light. This year, the luminaries of science were able to change the actual emotional perception of memories, turning the bad moments in the life of a good and vice versa.

Ninth - miniature satellites series Cubesat. These cubes side area not exceeding 10 square meters. see ten years ago, worked just as a textbook for students in the laboratory, and this year a record number of desyatisantimetrovyh boxes out into open space.

Tenth - the genetic alphabet. All life on Earth as we know from the genetic information is encoded using four letters of DNA: A, T, G and C. In this, scientists have added to them two more - X and Y. The researchers created new bases in the DNA lab, expanding the genetic code of life and opens the door to the creation of new species of microorganisms. Thus, scientists hope to encode using his artificial DNA proteins are not found in nature, but that would be really able to help in the treatment of incurable diseases.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: