topmain

Колонизация Венеры с помощью воздушных городов предлагается НАСА - ВИДЕО PDF Печать E-mail
21.12.2014 13:07

Хорошо известно, что римляне в своё время назвали одно из небесных светил в честь богини любви Венеры. Но жить там абсолютно невозможно. В ясную солнечную погоду на планете стоит 400-градусная жара, при которой может плавиться свинец. Не лучше обстоят дела и с давлением, которое превышает земной показатель в 92 раза, что примерно соответствует океанской глубине почти в 915 метров.
Однако тяга человека к познанию наверняка приведёт его когда-нибудь и сюда. А почему бы и нет? Да и лететь к Венере всего 400 дней, в то время, как на Марс почти 900. Известный американский астроном Карл Саган в конце прошлого века говорил о возможности колонизации Венеры с помощью особых сине-зелёных водорослей, которые должны «охладить пыл» утренней звезды.

Идею своего знаменитого соотечественника поддержали учёные NASA из научно-исследовательского центра в Лэнгли Дейл Арни и Крис Джонс. Изучать Венеру они предложили, не опускаясь на её поверхность. База будет находиться на высоте 50 км, в условиях очень близких к земным: температура +75°C, гравитация больше всего лишь на треть, а давление и радиация почти земные.

Дирижабль
По мнению учёных, первая миссия на орбите Венеры не будет превышать 30 суток. Следующая, также 30-суточная миссия буде посвящена изучению атмосферы. После этого прилетит экипаж из двух человек уже на год.

База будет находиться внутри огромного дирижабля размером с Боингом-747, заполненного гелием и в верхней части покрытого солнечными батареями. Дирижабль в разобранном виде будет доставлен к Венере раньше. А челночные полёты к поверхности планеты астронавты будут совершать в специальных транспортных капсулах.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Colonization of Venus using aircraft cities offers by NASA - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 21 December 2014 13:07

It is well known that the Romans at the time was called one of the heavenly bodies in honor of the goddess of love Venus. But there is absolutely impossible to live. In bright Sunny weather on the planet worth 400-degree heat, in which can melt lead. Not better things with the pressure that exceeds the figure of the earth 92 times, which roughly corresponds to an ocean depth of nearly 915 meters.
However, the human craving for knowledge certainly lead him someday here. And why not? And fly to Venus is only 400 days, while Mars is almost 900. The famous American astronomer Carl Sagan at the end of the last century spoke of the possibility of colonization of Venus using special blue-green algae, which are to "cool down" the morning star.

The idea of his famous compatriot supported NASA scientists from the research center in Langley Dale Arnie and Chris Jones. Venus study, they suggested, not falling on its surface. The base will be located at an altitude of 50 km, in conditions very close to the earth: Temperature + 75 ° C, gravity is no longer just a third, and the pressure and radiation near the earth.
 
According to scientists, the first mission to orbit Venus will not exceed 30 days. Next, as a 30-day mission dedicated to the study of the atmosphere Buda. After this fly a crew of two people already on the year.

The base will be located inside a huge blimp-sized Boeing 747 filled with helium and in the upper part is covered with solar panels. Airship exploded view will be delivered to Venus before. A shuttle flights to the surface of the planet, astronauts will perform a special transport capsules.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: