topmain

Частота северных сияний стала рекордной в Заполярье - ВИДЕО PDF Печать E-mail
19.12.2014 16:02

Частота северных сияний в Заполярье увеличилась до рекордного значения за последние 14 лет, отмечают астрономы. На севере Мурманской области подобные явления уже можно видеть по пять раз в неделю. Ученые говорят, что в такой ситуации виновата увеличившаяся солнечная активность.

"Сияния в этом году появляются чаще, чем в предыдущие года, и это закономерно, так как сейчас мы прошли максимум солнечной активности, то есть достигли максимума частоты солнечных вспышек", - сообщил в комментарии агентству "Интерфакс" руководитель научных проектов обсерватории "Ка-Дар" (Московская область) Станислав Короткий. Аналогичную ситуацию астрономы наблюдали в 2000 году, а в среднем такие пики происходят раз в 10-12 лет.
Солнечная активность способна повлиять на стабильность работы спутников и работу линий электропередач. Самочувствие метеочувствительных людей может находиться под угрозой, считают эксперты.

Отметим, что наблюдать северное сияние в 2014 году могли в том числе жители Москвы, Санкт-Петербурга и Сибири - сильнейшая вспышка на солнце в середине сентября распространила полярное свечение даже на регионы, где подобные явления ранее не фиксировались.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Frequency of the aurora borealis was a record in the Arctic - VIDEO PDF Print E-mail
Friday, 19 December 2014 16:02

Frequency of the aurora borealis in the Arctic has increased to a record over the past 14 years, astronomers say. In the north of the Murmansk region similar phenomenon can already be seen five times a week. Scientists say that in this situation to blame the increased solar activity.

"Shine this year there are more than in the previous year, and it is natural, because now we have passed the maximum of solar activity, that is peaked frequency of solar flares," - said in comments the agency "Interfax" head of research projects Observatory "Ka- gift "(Moscow Region), Stanislav short. A similar situation astronomers observed in 2000, and an average of these peaks occur every 10-12 years.
Solar activity can affect the stability of the satellites and the work of power lines. Well-being weather-sensitive people may be at risk, experts say.

Note that see the northern lights in 2014 could, including residents of Moscow, St. Petersburg and Siberia - the strongest solar flare in mid-September issued a polar glow even in the regions where similar phenomena not previously recorded.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: