topmain

Тысячи скелетов гигантов были намеренно уничтожены археологами - ВИДЕО PDF Печать E-mail
18.12.2014 12:37

Смитсоновский институт признал, что уничтожил в начале 1900 годов тысячи гигантских человеческих скелетов. Верховный суд США постановил обнародовать Смитсоновскому институту засекреченные документы, датированные началом 1900 годов, доказывающие, что организация принимала участие в крупном историческом сокрытии доказательств, показывающих, что гигантские человеческие останки в количестве десятков тысяч были найдены по всей Америке, и уничтожены по приказу высокопоставленных руководителей для защиты господствующей хронологии эволюции человека, существовавшей в то время.
Подозрения, исходившие от Американского института альтернативной археологии (AIAA) о том, что Смитсоновский институт уничтожил тысячи гигантских останков человека, был принят организацией в штыки, которая ответила тем, что подала на AIAA в суд за клевету и попытку навредить репутации 168-летнего учреждения.

По словам представителя AIAA Джеймса Чарворда, во время судебного разбирательства всплыли новые детали, когда ряд сотрудников Смитсоновского института признал существование документов, которые, предположительно, доказывают уничтожение десятков тысяч человеческих скелетов размером от 2-х до 4-х метров высотой, существование которых традиционная археология не хочет признавать.


Поворотным моментом в деле, стала демонстрация бедренной кости человека длиной 1,3 метра в качестве доказательства существования таких гигантских человеческих костей. Это доказательство пробило дыру в защите адвокатов института, так как кость была украдена из этой организации одним из высокопоставленных кураторов в середине 1930-х, хранившим её всю свою жизнь и написавшим на смертном одре письменное признание об операциях сокрытия Смитсоновского института.

"Ужасно, что такое делают с людьми”, пишет он в своём письме. "Мы скрываем правду о предках человечества, о гигантах, населявших землю, о которых упоминается в библии, а также других древних текстах”.

Верховный суд США постановил опубликовать институту засекреченную информацию обо всем, связанным с "уничтожением доказательств, относящихся к доевропейской культуре”, а также элементов, "связанных с человеческими скелетами большего, чем обычно, размера”.

"Публикация этих документов поможет археологам и историкам пересмотреть современные теории о человеческой эволюции и помочь нам больше понять доевропейскую культуру Америки и остального мира”, говорит директор AIAA Ганс Гуттенберг.

Обнародование документов назначено на 2015 год, и всё это будет скоординировано независимой научной организацией для обеспечения политического нейтралитета операции.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Thousands of skeletons of giants were deliberately destroyed by archaeologists - VIDEO PDF Print E-mail
Thursday, 18 December 2014 12:37

Smithsonian admitted that destroyed in the early 1900s thoUSAnds of giant human skeletons. US Supreme Court to promulgate the Smithsonian classified documents, dated from the beginning of 1900, proving that the organization has been involved in major historical suppression of evidence showing that huge amount of human remains in the tens of thoUSAnds have been found all over America, and destroyed on the orders of senior leaders to protection of the dominant history of human evolution, which existed at the time.
Suspicion comes from the American Institute of alternative archeology (AIAA) that the Smithsonian has destroyed thoUSAnds of giant human remains, was adopted by the organization in arms, who replied that filed for AIAA for libel and an attempt to harm the reputation of the 168-year-old institution.

According to a representative of AIAA James Charvorda, during the trial new details surfaced when a number of employees of the Smithsonian Institution recognized the existence of documents that supposedly prove the destruction of tens of thoUSAnds of human skeletons ranging in size from 2 to 4 meters in height, the existence of which the traditional archeology does not want to admit it.


The turning point in the case, was the demonstration of a human femur length of 1.3 meters as evidence of the existence of such gigantic human bones. This proof punch a hole in the defense lawyers of the Institute as well as the bone was stolen from the organization one of the senior supervisors in the mid-1930s, kept it all his life, and wrote on his deathbed, a written acknowledgment of transactions conceal the Smithsonian Institution.

"Awful, what do the people," he wrote in his letter. "We hide the truth about the ancestors of humanity, of giants who inhabited the land, which is mentioned in the Bible and other ancient texts."

The US Supreme Court decided to publish the institution classified information about everything related to the "destruction of evidence relating to pre-European culture", as well as elements "associated with human skeletons larger than normal size."

"The publication of these documents will help archaeologists and historians to revise the current theories of human evolution and to help us understand more about pre-European culture of America and the rest of the world," says director Hans AIAA Guttenberg.

Disclosure of documents is scheduled for 2015, and it will all be coordinated by the independent scientific organization to ensure the political neutrality of the operation.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: