topmain

Два мощных землетрясения произошли в Новой Зеландии: есть пострадавшие PDF Печать E-mail
13.06.2011 10:24

 

По сообщению Национальной геологической службы США, сразу два землетрясения произошли 13 июня 2011 года возле города Крайстчерч в Новой Зеландии.

Первый толчок магнитудой 5,2 балла произошел в 01.00 UTC, а через час с небольшим - в 02.20 UTC произошел второй толчок магнитудой 6,0 баллов. В настоящее время сообщается о разрушении нескольких зданий, а также о 10 раненых в результате обрушения зданий.

В данное время в городе Крайстчерч, с населением около 360 тыс. человек, не работает аэропорт и закрыты многие магазины. Муниципалитет города Крайстчерч сосредоточил свои усилия на предотвращении паники и мародерства, так как в городе наблюдаются перебои с подачей электроэнергии и воды, а также ожидаются новые подземные толчки, о возможности которых в самое ближайшее время заявило Управление гражданской обороны Новой Зеландии, основываясь на опыте предыдущих землетрясений в этом районе Новой Зеландии. Так как произошедшее 22 февраля 2011 года в городе Крайстчерч разрушительное землетрясение магнитудой 6,3 было следствием непрекращающихся подземных толчков от землетрясения, произошедшего 04 сентября 2010 года, а после основного толчка разрушительного землетрясения 22 февраля 2011 года, последовало несколько крупных подземных толчков. В результате этого землетрясения была почти полностью разрушена центральная часть города Крайстчерч, а несколько районов города стали непригодны для проживания. По данным ученых, эпицентр землетрясения 22 февраля 2011 года в Крайстчерче находился в непосредственной близости от города, более 200 человек погибли и пропали без вести в результате землетрясения. Экономический ущерб, нанесенный землетрясением 22 февраля 2011 года, оценили в 15 миллиардов долларов и Премьер-министр Новой Зеландии Джон Ки назвал февральское землетрясение "самым трагическим событием" в истории страны.

Землетрясения в Новой Зеландии происходят очень часто, так как страна находится на южном окончании Тихоокеанского огненного кольца. Ситуацию усугубляет то, что Новая Зеландия находится также на стыке Тихоокеанской и Австралийской литосферных плит, поэтому в стране происходит каждый год более 14 тыс. землетрясений, но, в среднем, не более 20 из них имеют магнитуду выше 5 баллов.

Тихоокеанское огненное кольцо представляет собой район в Тихом океане, где находится большинство действующих вулканов и часто происходят землетрясения. Тихоокеанское огненное кольцо цепью протягивается от полуострова Камчатка в России - через Курильские, Японские, Филиппинские острова, остров Новая Гвинея, Соломоновы острова к Новой Зеландии. Продолжением Тихоокеанского огненного кольца являются вулканы на северо-востоке Антарктиды.

Всего в зоне Тихоокеанского огненного кольца находится 328 действующих вулканов из 540 известных на Земле. В результате научных наблюдений установлено, что около 90% всех землетрясений и 80% самых мощных землетрясений на Земле произошли именно в районе Тихоокеанского огненного кольца.

Установлено, что район Новой Зеландии продолжает оставаться одним из самых сейсмически активных районов Тихоокеанского огненного кольца, так как измерения, выполненные австралийскими учеными, выявили движение Индо-Австралийской плиты на восток с севера со скоростью около 6,7 см/год, при этом в ходе выполнения измерений, ученые столкнулись с аномалией- выявлены незначительные изменения направления движения Индо-Австралийской плиты в районе Окленда (Новая Зеландия). По предположениям австралийских ученых, данная аномалия вызвана незначительной деформацией Индо-Австралийской плиты в том месте, где она сжимается Тихоокеанской плитой. Индо-Австралийская плита состоит из континента Австралии, и окружающего его океана, простирается на северо-западе до Индийского субконтинента и прилегающих вод.

В ходе недавних исследований установлено, что Индо-Австралийская плита может находиться в процессе активного разлома на две отдельных плиты, в результате действия напряжения, вызванного столкновением Индо-Австралийской плиты с Евразийской около Гималаев. Кроме того, Тихоокеанская плита, погружаясь под Австралийскую плиту, постоянно, на несколько миллиметров в год приподнимает восточную часть Северного острова Новой Зеландии. Таким образом, Новая Зеландия находится в районе Земли, где идут очень активные подземные процессы и прекращения землетрясений в этом регионе не ожидается.

В целом, в районе Новой Зеландии ежегодно происходят около 250 землетрясений с магнитудой более 3 баллов. Поэтому все здания и сооружения в Новой Зеландии строятся с учетом более строгих строительных норм. Также в Новой Зеландии законодательно закреплена, поддерживаемая государством система компенсации ущерба, причиняемого землетрясениями и другими геологическими бедствиями.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

Two powerful earthquakes have occurred in New Zealand PDF Print E-mail
Monday, 13 June 2011 10:24


According to the USGS, two earthquakes have occurred on June 13, 2011 near the city of Christchurch in New Zealand.

The first earthquake of magnitude 5.2 occurred at 01.00 UTC, and at 02.20 UTC there was a second earthquake of magnitude 6.0. Currently, reports about the destruction of several buildings and about 10 injured.

At this time in Christchurch, with a population of about 360 thoUSAnd people, not running the airport and many shops are closed. The City of Christchurch has focused its efforts on preventing panic and looting, as in the city there are power outages, as well as expected new earthquakes, the possibility that in the near future said the New Zealand Ministry of Civil Defence, based on experience from previous earthquakes in this region of New Zealand. Since the incident on Feb. 22, 2011 in Christchurch devastating earthquake of magnitude 6.3 was a consequence of the continuing aftershocks from the earthquake, that occurred on September 4, 2010, and after the main earthquake of the devastating earthquake on Feb. 22, 2011, followed by several earthquakes. As a result of this earthquake was almost completely destroyed the central part of Christchurch, and several districts have become uninhabitable. According to scientists, the epicenter of the earthquake on Feb. 22, 2011 in Christchurch, located in close proximity to the city, more than 200 people dead and missing in the earthquake. The economic damage caused by the earthquake on Feb. 22, 2011, valued at $ 15 billion and Prime Minister of New Zealand John Key called the February earthquake, "the most tragic event in the history of the country”.

earthquakes in New Zealand occured very often, as the country is on the south end of the Pacific Ring of Fire. The situation was aggravated by the fact, that New Zealand is also at the junction of the Pacific and Australian tectonic plates, so there is every year more than 14 thoUSAnd earthquakes, but on average no more than 20 of them have a magnitude above 5.

Pacific Ring of Fire is an area in the Pacific Ocean, where most active volcanoes and frequent earthquakes. Pacific Ring of Fire chain extends from the Kamchatka Peninsula in Russia - through the Kuril, Japan, Philippine Islands, New Guinea, Solomon Islands to New Zealand. Continuation of the Pacific Ring of Fire are the volcanoes of the north-east Antarctica. Just a area of the Pacific Ring of Fire is 328 active volcanoes of the 540 known on Earth. As a result of scientific observations revealed, that about 90% of all earthquakes and 80% of the most powerful earthquakes have occurred on Earth is in the Pacific Ring of Fire.

It was established, that the area of New Zealand continues to be one of the most seismically active regions of the Pacific Ring of Fire, as the measurements made by Australian scientists have identified the movement of the Indo-Australian plate to the east from the north at a rate of about 6.7 cm per year, while during taking measurements, scientists are faced with an anomaly-detected small changes of direction of the Indo-Australian plate in the Auckland region (New Zealand). Under assumptions of Australian scientists, this anomaly is caused by a slight deformation of the Indo-Australian plate in the place where it is compressed by the Pacific plate. Indo-Australian plate consists of the continent of Australia and surrounding ocean extending to the north-west to the Indian subcontinent and adjacent waters.

Recent studies revealed, that Indo-Australian plate may be in the process of active faults in two separate plates, as a result of stress caused by the collision of the Indo-Australian plate with the Eurasian around the Himalayas. In addition, the Pacific plate, sinking under the Australian plate, permanently, a few millimeters per year raises the eastern part of the North Island of New Zealand.

Thus, New Zealand is in the area of the Earth, where there is a very active underground processes and cessation of earthquakes in this region is expected. In general, in the district of New Zealand each year there are about 250 earthquakes with a magnitude of more than 3 points.

Therefore, all buildings and structures in New Zealand are being built with a more stringent building codes. Also in New Zealand legally secured and maintained by the state system of compensation for damage caused by earthquakes and other geological disasters.

payday loans no credit check




Add comment