topmain

Земле грозит шестое массовое вымирание - ВИДЕО PDF Печать E-mail
17.12.2014 12:30

Земля может столкнуться с шестым массовым вымиранием, сообщает портал «Гардиан». Специалисты журнала выявили, что деятельность человека становится причиной постепенного исчезновения некоторых диких видов: вымирание грозит 41 % видов земноводных, 26 % видов млекопитающих и 13 % видов птиц.

Состояние многих видов, таких как суматранский слон, дальневосточный леопард и горная горилла, уже сейчас оценивается как критическое. Исследование, однако, указывает на то, что исчезнуть могут и виды, которые считаются сейчас относительно благополучными: карликовый шимпанзе, обыкновенный тунец, головастая морская черепаха.

Вина за бедственное состояние огромного количества животных видов полностью лежит на человеке. Распространение сельского хозяйства разрушает миллионы гектаров мест обитания представителей фауны. Интродукция чужеродных видов, часто производимая человеком, становится причиной убыли и даже исчезновения популяций животных-аборигенов. Загрязнение окружающей среды и неконтролируемое рыболовство причиняет ущерб морским экосистемам.

Проблема, считают специалисты журнала «Нейча», обостряется из-за огромных пробелов в знаниях ученых о биоразнообразии планеты. Оценка количества видов животных, растений и грибов на Земле варьируется от 2 до 50 миллионов. Скорость исчезновения животных колеблется от 500 до 36 тысяч видов в год.

Исследователи полагают, что мир неумолимо направляется к очередному массовому вымиранию, которое характеризуется потерей 75 % и более планетных видов. Это может произойти менее чем через сто лет или занять тысячу лет в зависимости от темпов вымирания.

Земля пережила пять периодов массового вымирания, все из которых были связаны с геологическими или космическими катастрофами. Грядущее массовое вымирание может произойти полностью по вине человека.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Earth threatens the 6th mass extinction - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 17 December 2014 12:30

Earth may encounter with the sixth mass extinction, according to the portal "The Guardian". Specialists magazine revealed that human activity causes the gradual disappearance of some wild species: the extinction of threatened species of amphibians 41%, 26% of mammal species and 13% of bird species.

Status of many species such as the Sumatran elephant, Amur leopard and the mountain gorilla, now estimated as critical. The study, however, indicates that the species may disappear, which are considered relatively prosperous now: pygmy chimpanzee, bluefin tuna, loggerhead sea turtle.

The blame for the disastrous state of the large number of animal species lies with the person. The spread of agriculture destroys millions of acres of habitat of fauna. The introduction of alien species, often man-made, causes loss, and even the disappearance of animal populations-Aboriginal people. Pollution and uncontrolled fishing causes damage to marine ecosystems.



The problem, experts say the magazine "Nacho", exacerbated by the huge gaps in knowledge about biodiversity scientists of the planet. Estimating the number of species of animals, plants and fungi on Earth range from 2 to 50 million. The rate of disappearance of animals ranged from 500 to 36,000 per annum species.

Researchers believe that the world is inexorably goes to the next mass extinction, which is characterized by the loss of 75% or more planetary species. This can happen in less than a hundred years, or take a thoUSAnd years, depending on the rate of extinction.

Earth has experienced five mass extinction periods, all of which were associated with geological or cosmic catastrophe. Future mass extinction may occur entirely manmade.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: