topmain

Последнее глобальное потепление произошло 55 миллионов лет назад - ВИДЕО PDF Печать E-mail
16.12.2014 09:26

Специалисты из Университета Юты изучили образцы осадочных пород, находящиеся в штате Вайоминг, и выяснили, что глобальное потепление, очень похожее на то, свидетелями которому мы являемся, уже случалось на нашей планете 55,5 млн лет назад.

Участник исследования Гейб Боуэн уточняет, что глобальное потепление происходило в два этапа, каждый из которых длился около 1,5 тыс. лет. В течение этих периодов из-за таяния метанового льда (соединение метана с водой, наиболее широко распространенное в природе, в частности в районах многолетней мерзлоты) высвобождался метан — парниковый газ, ежегодное количество которого составляло 900 тыс. тонн. В результате этого температура на планете повысилась на 5–8 градусов Цельсия и вернулась к нормальному состоянию только через 200 тыс. лет.
Начиная с 1900 года человечество ежегодно выбрасывает в атмосферу 3 млрд тонн парниковых газов. Ученые говорят, что в прошлый раз изменение климата затронуло биосферу: произошло значительное вымирание видов, и сейчас последствия могут оказаться аналогичными.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Latest global warming has occurred 55 million years ago - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 16 December 2014 09:26

Experts from the University of Utah studied samples of sedimentary rocks located in Wyoming, and found that global warming is very similar to what we are witnessing is already happening on our planet 55.5 million years ago.

Study participant Gabe Bowen said that global warming occurs in two stages, each of which lasted about 1.5 thoUSAnd. Years. During these periods, due to the melting of methane ice (methane compound with water, the most widespread in nature, particularly in areas of permafrost) releases methane - a greenhouse gas, the annual amount of which was 900 thoUSAnd. Tons. As a result, the global temperature has risen by 5.8 degrees Celsius, and returned to normal only after 200 thoUSAnd. Years.
starting from 1900, annually emits 3 billion tons of greenhouse gases. Scientists say that the last time climate change has affected the biosphere: there was a significant species extinction, and now the consequences could be similar.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: