topmain

Самый старый письменный текст в мире найден в Румынии - ВИДЕО PDF Печать E-mail
11.12.2014 11:00

Харальд Хаарманн, всемирно известный специалист по истории культуры, древней мифологии и истории письменности, подтверждает идею, что самый старый письменный текст в мире содержится на таблицах, найденных в Румынии, близ села Тэртэрия, недалеко Сибиу.

После детального изучения древних письменностей Шумера, Египта и Китая, лингвист исследовал и таблицы, обнаруженные в 1961 году в Тэртэрии, которые были датированы 5500 годом до нашей эры. На них видны странные знаки, которые первоначально были приняты археологами за простые украшения.
Со временем все больше и больше специалистов, в том числе знаменитый Харальд Хаарманн, пришли к мысли, что на самом деле они являются знаками первой на Земле письменности. «Древняя цивилизация, первая в мире, изобрела на Балканах, около 8000 лет назад, первую письменность в истории человечества, оставив текст, который содержится на таблицах из Тэртэрии. Со временем были определены около 700 различных символов этой письменности, что почти равно числу египетских иероглифов ... но на тысячи лет старше. Эта теория подрывает научный мир и создает новую парадигму в исследовании цивилизаций», – утверждает Харальд Хаарманн.
До сих пор считалось, что колыбелью человеческой цивилизации является Шумер (нынешний Ирак). Шумерская цивилизация изобрела письменность в 3500 г. до н.э. После этой даты появляются формы письма в Египте, Китае, Финикии и т.д. Письменность Тэртэрии, датированная 5500 годом до нашей эры, на 2000 лет древнее, и возможно, что человеческая цивилизация и культура, какими мы их знаем сегодня, родилась на Балканах.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Oldest written text in the world is found in Romania - VIDEO PDF Print E-mail
Thursday, 11 December 2014 11:00



Harald Haarmann, a world-renowned expert on the history of culture, ancient mythology and the history of writing, supports the idea that the oldest written text in the world is contained in the tables found in Romania, near the village of Terteriya, near Sibiu.
After a detailed study of the ancient writings of Sumer, Egypt and China, the linguist investigated and tables found in 1961 in Terterii, which have been dated to 5500 BC. They show strange signs, which were originally adopted by archaeologists for a mere decoration.
Over time, more and more experts, including the famous Harald Haarmann, came to the conclusion that in fact they are the first characters in the world of writing. "Ancient civilization, the first in the world, invented in the Balkans, about 8,000 years ago, the first written in the history of mankind, leaving the text that is contained in the tables of Terterii. Over time, were identified about 700 different characters of the alphabet, which is almost equal to the number of Egyptian hieroglyphics ... but for thoUSAnds of years older. This theory undermines the scientific world and creates a new paradigm in the study of civilizations "- says Harald Haarmann.
Until now, it was thought that the cradle of human civilization is Schumer (now Iraq). Sumerian civilization invented writing in 3500 BC After that date, there are forms of writing in China, Egypt, Phoenicia, etc. Terterii writing, dated 5500 BC, 2000 years old, and it is possible that human civilization and culture, as we know it today, was born in the Balkans.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: