topmain

Юпитер поставил 8 миллиардов астероидов в облако Оорта - ВИДЕО PDF Печать E-mail
09.12.2014 12:11

Облако Оорта является гипотетической сферической областью Солнечной системы, которая служит источником долгопериодических комет. Научно существование облака Оорта не подтверждено, однако многие косвенные факты указывают на его существование.

блако Оорта, как предполагают, включает две отдельные области: сферическое внешнее облако Оорта и внутреннее облако Оорта в форме диска. Объекты в облаке Оорта в значительной степени состоят из водяных, аммиачных и метановых льдов. Астрономы полагают, что объекты, составляющие облако Оорта, сформировались около Солнца и были рассеяны далеко в космос гравитационными эффектами планет-гигантов на раннем этапе развития Солнечной системы.

Ученые считают, что некоторые объекты доставляются в облако Оорта и планет. Так. Юпитер может быть поставщиком около 8 миллиардов астероидов.

Этому астероиду, открытому в 1996 году, требуется 5 900 лет для того, чтобы облететь вокруг Солнца. В своей самой дальней точке от нас, он находится на расстоянии 78 миллиардов километров от Земли, что приблизительно в 104 раза больше дистанции до Плутона.

Некоторые ученые предполагают, что это активная комета, обросшая толстым слоем льда. Однако она никогда не имела ни хвоста ни комы.


Ученые считают. что некоторые мигрирующие в прошлом планеты могли и стать источником подобных астероидов. Их гравитационные поля могли сотворить настоящий хаос в поясе астероидов, и как раз Юпитера, на это есть все шансы.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

Обновлено для 09.12.2014 09:16
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Jupiter put 8 billion asteroids in the Oort cloud - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 09 December 2014 12:11

The Oort Cloud is a hypothetical spherical region of the solar system, which is a source of long-period comets. Scientific existence of the Oort cloud has not been confirmed, but many indirect evidence points to its existence.

  Blake Oort is assumed to include two distinct areas: a spherical outer Oort cloud and the inner Oort cloud in the shape of a disk. Objects in the Oort cloud are largely composed of water, ammonia and methane ices. Astronomers believe the objects that make up the Oort cloud formed near the Sun and were scattered far into space gravitational effects of the giant planets in the early stage of development of the solar system.

Scientists believe that some of the objects are delivered to the Oort cloud and planets. So Much. Jupiter can be a supplier of about 8 billion asteroids.


This asteroid, discovered in 1996, requires 5900 years to fly around the Sun. In its farthest point from us, he is at a distance of 78 billion miles from Earth, which is approximately 104 times more distance to Pluto.

Some scholars suggest that it is an active comet, covered with a thick layer of ice. However, she never had any tail or coma.


Scientists believe. that some migrating past the planet and could be a source of such asteroids. Their gravitational fields could create chaos in the asteroid belt, and just Jupiter, it has all the chances.

 


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

Last Updated on Tuesday, 09 December 2014 09:16
 

Add comment


 

SHARE ON: