topmain

Ужасные методы лечения болезней и ужасающие лекарства прошлого - ВИДЕО PDF Печать E-mail
09.12.2014 10:52

К каким только изощрённым, сомнительным, а порой даже опасным методам не прибегали лекари древности, чтобы облегчить состояние страдающего тем или иным недугом. Вот лишь некоторые из них:
1. Мёртвые мыши
Древние египтяне использовали размолотые мышиные тушки для лечения зубной боли. А в Англии Елизаветинской эпохи при помощи половинки этого грызуна выводили бородавки.

2. Печень овцы

В Месопотамии различные заболевания диагностировали, изучая печень овцы, принесённой в жертву.

3. Газы


В Средние века люди были уверены, что чуму вызывают неприятные запахи. А так как в те времена господствовало мнение, что «подобное излечивается подобным», то многие доктора советовали хранить кишечные газы в банке и открывать её, когда «чёрная смерть» придёт в город.

4. Метамфетамин

Метамфетамин как лекарство использовали во времена правления Адольфа Гитлера. Сам он был известным ипохондриком, поэтому врачи часто прибегали к инъекциям с витаминами, добавляя наркотическое вещество.

5. Вино Мариани

В середине 1800-х годов итальянский химик Анджело Мариани изобрёл «целительный тоник», в состав которого входили красное вино и листья коки. Напиток стал довольно популярным, вероятно, потому что листья коки содержат кокаин.

6. Кока-кола

Вдохновлённый опытом Мариани полковник Джон Пембертон создал похожий напиток, приготовленный из орехов колы и листьев коки. Так на свет появилась первая кока-кола. Изобретатель утверждал, что напиток может вылечить головную боль, мужское бессилие и зависимость от морфия.

7. Разрезание языка

В 1800-х годах врачи лечили заикание путём отсечения половины языка. Не удивительно, что многие пациенты умирали от потери крови.

8. Симпатический порошок

В 17 веке Сэр Кенельм Дигби придумал специальный порошок, состоящий из мозгов свиньи, мумифицированного трупа и дождевых червей. Порошком, как правило, лечили раны, полученные в бою.

9. Моча


В эпоху Средневековья лекари ставили диагноз по виду, запаху и даже вкусу мочи. В качестве антисептика моча применялась на поле боя, т.к., вероятно, была самым стерильным средством в непростых военных условиях.

10. Змеиное масло


Масло китайской водяной змеи веками использовалось для лечения болей в суставах в традиционной китайской медицине.

11. Мышьяк


Несмотря на то что в наши дни мышьяк воспринимается как яд, в прошлом его использовали в качестве косметического средства женщины Викторианской эпохи, а также он являлся основным ингредиентом в лечении малярии («Раствор доктора Фаулера»).

12. Заплесневелый хлеб

В Древнем Египте хлеб с плесенью применяли в качестве дезинфицирующего средства. В действительности в действиях египтян был некий смысл. Науке известно, что некоторые виды грибов препятствуют росту бактерий, вызывающих болезнь, как к примеру, пенициллин.

13. Иглы


Речь пойдёт не о всем известном иглоукалывании, а о глазной хирургии. В Средние века операция по удалению катаракты выполнялась обычной иглой, то есть происходило смещение хрусталика глаза из центричного в нижнее положение.

14. Раскалённое железо


Лечение такого неприятного заболевания как геморрой сводилось к прижигаю геморроидальных узлов калённым железом, что приводило к кровотечению и попросту могло убить больного.

15. Гороскоп


Средневековые врачи Европы, к примеру, юридически были обязаны перед постановкой диагноза заглянуть в гороскоп пациента.

16. Засахаренный в мёде труп


В 12 веке некоторые «кондитеры» готовили специфический кулинарный шедевр, требующий необычного ингредиента. В Аравии встречались мужчины в возрасте от 70 до 80 лет, которые хотели отдать своё тело, чтобы спасти другого. Такой человек не ел пищи, а только пил мёд. Когда он умирал, то его тело погружали в гроб, наполненный мёдом. Полученное засахаренное тело затем применяли при лечении сломанных и раненных конечностей.

17. Слизь улитки


В 1700-х годах молотыми улитками лечили кашель и боли в ухе.

18. Героин


Сегодня этот наркотик известен как вещество, вызывающее самую сильную физическую и психологическую зависимость. Однако в начале 20 века героин считался не вызывающей привыкания формой морфина. Фармацевтическая компания Bayer выпускала даже детское лекарство от кашля под названием «Героин».

19. Нож для колки льда


Американский психиатр Уолтер Фримен верил, что проделывание отверстий в кости глазной впадины инструментом, напоминающим ножик для колки льда, поможет устранить любую «душевную болезнь».

20. Малярия


По-видимому доктора Юлиуса Вагнер-Яурегга не смутил тот факт, что ежегодно от малярии погибало до трёх миллионов человек, и он решил, что «болотная лихорадка» может спровоцировать повышение температуры тела, достаточное, чтобы убить бактерии, вызывающие сифилис. В 1927 году врач даже получил Нобелевскую премию за своё открытие. К счастью на сегодняшний день подобное лечение венерического заболевания больше не практикуется.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

Terrible treatment of diseases and drugs of horrific past - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 09 December 2014 10:52

That are only sophisticated, doubtful, and sometimes even dangerous methods resorted ancient healers to ease the condition suffering from any ailment or. Here are just a few of them:
1. Dead Mouse
The ancient Egyptians used milled mouse carcasses to treat toothache. In Elizabethan England, using half of this rodent deduce warts.

2. Liver sheep

In Mesopotamia various diseases diagnosed by studying liver sheep sacrificed.

3. Strip

In the Middle Ages people believed that the plague cause unpleasant odors. And since that time the opinion prevailed that "like heals like" that many doctors have advised to keep intestinal gas in the bank and open it when the "Black Death" comes to town.

4. Methamphetamine

Methamphetamine is used as a medicine during the reign of Adolf Hitler. He was a famous hypochondriac, so doctors often resorted to injections with vitamins, adding drugs.

5. Vin Mariani

In the mid-1800s, the Italian chemist Angelo Mariani invented "a healing tonic", which consisted of red wine and coca leaves. The drink has become quite popular, probably because the coca leaves contain cocaine.

6. Coca-Cola

Inspired by the experience Mariani Colonel John Pemberton created a similar drink made from cola nut and coca leaves. Thus was born the first Coca-Cola. The inventor claims that the drink can cure headache, male impotence and dependence on morphine.

7. Cutting language

In the 1800s, doctors treated stuttering by cutting off half of the tongue. Not surprisingly, many patients died from loss of blood.

8. sympathetic powder

In the 17th century Sir Kenelm Digby came up with a special powder consisting of porcine brain mummified corpse and earthworms. The powder is usually treated wounds received in combat.

9. Urine

In the Middle Ages, doctors diagnosed by sight, smell and even taste of urine. As an antiseptic urine was used on the battlefield, as probably was the most sterile vehicle in difficult conditions of war.

10. Snake Oil

Chinese water snake oil been used for centuries for the treatment of pain in the joints in traditional Chinese medicine.

11. Arsenic

Despite the fact that today is perceived as arsenic poison in the past it was used as a cosmetic women of the Victorian era, and it is the main ingredient in the treatment of malaria ("Dr. Fowler's solution").

12. Moldy bread

In ancient Egypt, the bread mold used as a disinfectant. In fact, the actions of the Egyptians was a certain sense. Science known that some species of mushrooms inhibit the growth of the bacteria causing the disease as for example, penicillin.

13. Needles

It goes on all known acupuncture, but the eye surgery. In the Middle Ages cataract surgery are usually carried out with a needle, that is, there is a displacement of the lens of the eye centric in the down position.

14. hot iron

The treatment of such diseases as unpleasant hemorrhoids reduced to cauterize hemorrhoids with a hot iron, leading to bleeding and simply could kill the patient.

15. Horoscope

Medieval doctors in Europe, for example, legally owed before the diagnosis of the patient to look into the horoscope.

16. candied in honey corpse

In the 12th century some of the "pastry" preparing specific culinary masterpiece that requires unusual ingredient. In Arabia, met men aged 70 to 80 years old who would like to give my body to save another. Such a person does not eat food, and only drank honey. When he died, his body was immersed in a coffin filled with honey. The resulting sugar-coated body is then used in the treatment of the wounded and broken limbs.

17. snail mucus

In the 1700s milled snails treated with cough and pain in the ear.

18. Heroin

Today, this drug is known as a substance that causes the most severe physical and psychological dependence. However, in the early 20th century heroin was considered a non-addictive form of morphine. Pharmaceutical company Bayer introduced even children's cough medicine called "Heroin".

19. The ice pick

American psychiatrist Walter Freeman believed that making holes in the bone of the eye socket tool resembling a knife for chopping ice, help to eliminate any "mental illness."

20. Malaria

Apparently Dr. Julius Wagner-Jauregg not troubled by the fact that every year Malaria kills up to three million people, and he decided that "swamp fever" can cause increased body temperature sufficient to kill the bacteria that cause syphilis. In 1927, the doctor even received the Nobel prize for his discovery. Fortunately today this treatment of venereal disease is no longer practiced.

payday loans no credit check



Related news items:
Newer news items:
Older news items:


Add comment