topmain

Клад золота на 10 миллионов долларов откопала собака - ВИДЕО PDF Печать E-mail
08.12.2014 14:54

Одна семья в Северной Калифорнии благодаря своей собаке разбогатела на десять миллионов долларов. Пёсик обнаружил клад под старым дубом, когда игрался с хозяевами на участке возле дома. Во время игры любопытный питомец учуял что-то возле старого могучего дуба и начал подрывать корни дерева, где и были обнаружены 1427 золотых монет, которые оцениваются примерно в 10 миллионов долларов.

Все монеты находятся в идеальном состоянии и датированы 1847-1894 годами. Примечательно, что они даже не были в обращении, были выкуплены в банках новыми и припрятаны. Подлинность всех монет уже подтверждена специалистами Professional Coin Grading Service.

Примерная стоимость каждой такой монеты около $27,000. Есть несколько крайне редких экземпляров, цена которых может дойти до 1 миллиона долларов. Одни известный коллекционер монет уже заявил, что скорее всего это самая невероятная находка за всю его жизнь. Счастливые же обладатели клада держат своё имя в секрете и намереваются продать монеты через сайт Amazon. Кроме этого они боятся, что после обнародования данных о месте найденного клада туда устремятся сотни кладоискателей.

Монеты номиналом 5, 10 и 20 долларов хранились в 6 сосудах в хронологическом порядке. Судя по всему, кто-то использовал яму под дубом как личный банк, постоянно пополняя «депозит» новыми банками с монетами.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Treasure of gold at $ 10 million dug out a dog - VIDEO PDF Print E-mail
Monday, 08 December 2014 14:54

One family in Northern California because of his dog got rich on ten million dollars. Doggie found a treasure under the old oak tree, when the game with the hosts in the area near the house. During the game, a curious pet smelled something near the old mighty oak and began to undermine the roots of a tree, where they were discovered in 1427 gold coins, which are estimated at approximately $ 10 million.

All coins are in perfect condition and dated 1847-1894 years. It is noteworthy that they were not even in circulation were bought new in banks and hoarded. The authenticity of the coins has already been confirmed by specialists Professional Coin Grading Service.

The approximate cost of each such coins around $ 27,000. There are a few very rare instances, the price of which can reach up to $ 1 million. Some well-known collector of coins has already said that it's probably the most incredible discovery in his life. Happy owners of the same treasure keep his name secret, and intend to sell the coins through the website Amazon. In addition, they are afraid that after the publication of data on the location of the treasure found their way there are hundreds of hunters.

Coin 5, 10 and 20 dollars stored in 6 vessels in chronological order. Apparently, someone used a hole under the oak tree as a personal bank, constantly filling up "deposit" new banks with coins.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: