topmain

Жизнь на Земле в 2017 году уничтожит астероидный дождь - ВИДЕО PDF Печать E-mail
08.12.2014 12:00

Астрономы из США бьют тревогу – в ближайшем будущем Земля подвергнется атаке огромного числа астероидов, уже сейчас двигающихся по направлению к ней.
Эксперты уверены, что нашу планету ждет катастрофа, мощность которой во множество раз превысит трагедию, вызвавшую исчезновение динозавров с лица Земли. Только в этот раз выжить не удастся абсолютно никому.


По расчетам исследователей, "астероидный дождь" накроет Землю в период с 2017 по 2113 годы. Взрывы от падения космических тел будут уничтожать все живое на тысячи километров вокруг. Единственный шанс на спасение – это разработка новейших способов защиты от угроз извне.

Стоит отметить, что в Роскосмосе сообщили о новом опасном для Земли астероиде, который по размерам больше, чем Апофис, некоторое время считавшийся главным кандидатом на то, чтобы столкнуться с Землей. В начале 2013 в NASA сообщили, что Апофис пролетит мимо, но Земле грозит новая опасность, утверждает российское космическое агентство.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Life on Earth in 2017 will destroy an asteroid rain - VIDEO PDF Print E-mail
Monday, 08 December 2014 12:00

Astronomers from the US are sounding the alarm - in the near future, Earth is under attack a huge number of asteroids that are already moving toward her.
Experts believe that the planet is waiting for a disaster, in which power many times exceed the tragedy caused by the disappearance of dinosaurs from the face of the Earth. Only this time will not be able to survive absolutely anyone.
According to the calculations of researchers, "an asteroid rain" will cover the earth in the period from 2017 to 2113 years. Explosions from the fall of celestial bodies will destroy all life on thoUSAnds of kilometers around. The only chance for salvation - is the development of new ways to protect against outside threats.

It is worth noting that in Roskosmos reported a new threat to Earth asteroid, which is bigger than Apophis, some time was considered a prime candidate for it to collide with the Earth. In early 2013 NASA reported that Apophis will fly past, but the world faces a new danger, according to the Russian space agency.

 


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: