topmain

Бумагу, для печати на которой не нужны чернила изобрели ученые - ВИДЕО PDF Печать E-mail
03.12.2014 16:25

Химики из Калифорнийского университета изобрели бумагу, печатать на которой можно при помощи ультрафиолетовых лучей. Кроме того, ее можно нагреть и тем самым стереть напечатанный текст, после чего использовать бумагу снова. Ученые утверждают, что таким образом один лист может быть использован до 20 раз без потери качества печати.

С принципом работы изобретения, основанного на окислительно-восстановительной химической реакции, можно ознакомиться в журнале Nature Communications. Бумага нового поколения покрыта красителем, который становится белым под воздействием ультрафиолетовых лучей специального принтера (который как бы «засвечивает» поверхность, оставляя незатронутыми буквы и символы текста).

Чтобы избавиться от напечатанной таким образом информации, достаточно подвергнуть бумагу повторному окислению, и обесцвеченный краситель вернет своей прежний цвет. Если лист нагреть до 115 градусов Цельсия, процесс восстановления бумаги займет лишь 10 минут.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Paper for printing inks which do not need the scientists invented - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 03 December 2014 16:25

Chemists from the University of California, invented the paper on which to print using UV rays. Furthermore, it can be heated and thereby erase the printed text, and then use the paper again. Scientists claim that the way one sheet can be used up to 20 times without loss of print quality.

With the principle of the invention is based on a redox chemical reaction can be found in the journal Nature Communications. Paper coated with a new generation of dye that turns white when exposed to ultraviolet rays special printer (which is a kind of "illuminates" the surface, leaving intact the letters and text characters).

To get rid of the printed so that the information is sufficient to expose the paper re-oxidized and discolored dye will return its former color. If the sheet is heated to 115 degrees Celsius, the recovery process will take only paper in 10 minutes.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: