topmain

Космический аппарат Jupiter Icy Moon Explorer (JUICE) достигнет Юпитера в 2030 году и проведет поиск внеземной жизни - ВИДЕО PDF Печать E-mail
03.12.2014 10:00

Астрономы считают, что Юпитер и его луны – одно из лучших мест в нашей Солнечной системе для поиска следов внеземной жизни. По этой причине в 2022 году стартует миссия JUICE по исследованию океанов жидкой воды в системе Юпитера.


Космический аппарат Jupiter Icy Moon Explorer (JUICE) весом 5 тонн достигнет Юпитера в 2030 году. На борту станции находится набор инструментов для изучения атмосферы, магнитосферы и колец газового гиганта, пишет Daily Mail.

JUICE также изучит луны, открытые Галилео Галилеем в 1610 году – вулканическую Ио, ледяную Европу, а также каменисто-ледяные Каллисто и Ганимед. Последний объект получит больше всего внимания. Впервые космический аппарат выйдет на орбиту вокруг Ганимеда.

Недавно ученые заявили, что Ганимед имеет сэндвич-структуру, то есть между несколькими слоями льда находятся несколько океанов жидкой воды. Ранее считалось, что эта луна имеет всего один океан и два ледяных слоя.


По словам исследователей, места соприкосновения воды и пород играют важную роль в развитии жизни. Согласно одной из теорий, жизнь на Земле могла зародиться в океане. Вплоть до нового исследования считалось, что скалистое морское дно Ганимеда покрыто льдом, а не жидкостью.

За время своего путешествия JUICE повстречается с Каллисто – самый густо усеянный кратерами объект в Солнечной системе – и два раза облетит Европу. Аппарат проведет первые измерения ледяной толщи Европы и определит наиболее подходящие места для будущих исследовательских миссий.

Ученые считают, что движение материала между океаном и ледяной корой может обеспечивать простые формы жизни источниками энергии. Исследователи рассматривают возможность обнаружения внеземной жизни в гейзерах на Европе. В декабре 2013 года космический телескоп «Хаббл» заметил на поверхности этого спутника фонтаны водяного пара.

Юпитер – типичный пример планеты-гиганта в Солнечной системе, а также гигантских планет вокруг других звезд. Juice углубит наши знания о газовых гигантах и об окружающих их мирах, — заявили в Европейском космическом агентстве (ESA).

В ноябре этого года было достигнуто многостороннее соглашение между ESA и другими участниками проекта, которое перевело миссию JUICE на новый этап развития.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Spacecraft Jupiter Icy Moon Explorer (JUICE) will reach Jupiter in 2030 and will search for extraterrestrial life - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 03 December 2014 10:00

Astronomers believe that Jupiter and its Moons - one of the best places in our solar system to search for traces of extraterrestrial life. For this reason, in 2022 launched the mission JUICE Oceanic liquid water in the Jupiter system.


Spacecraft Jupiter Icy Moon Explorer (JUICE) weighing 5 tons will reach Jupiter in 2030. The station is a set of tools for studying the atmosphere, magnetosphere and the rings of the gas giant, writes Daily Mail.

JUICE will also explore the Moon, discovered by Galileo in 1610 - volcanic Io, icy Europe, as well as stone-ice Callisto and Ganymede. The last object will get the most attention. For the first time the spacecraft will orbit around Ganymede.

Recently, scientists have said that Ganymede has a sandwich structure, ie between several layers of ice are several oceans of liquid water. Previously it was thought that the Moon has only one ocean and two ice layer.

According to the researchers, the place of contact between water and rocks play an important role in the development of life. According to one theory, life on Earth may have originated in the ocean. Up to a new study suggests that the rocky seabed Ganymede is covered with ice, rather than liquid.

During his travels he met with JUICE Callisto - the most densely dotted with craters object in the solar system - and twice circled Europe. The unit will hold the first measurements of ice thickness in Europe and determine the most suitable sites for future exploration missions.

Scientists believe that the movement of material between the ocean and the ice crust can provide simple forms of life energy. The researchers considered the possibility of finding extraterrestrial life in geysers on Europe. In December 2013 a space telescope "Hubble" observed on the surface of the satellite fountains of water vapor.

Jupiter - a typical example of a giant planet in the solar system, as well as the giant planets around other stars. Juice deepen our knowledge of the gas giants and their worlds for others - said the European Space Agency (ESA).

In November of this year has been achieved multilateral agreement between ESA and other stakeholders in the project, which has translated JUICE mission to a new stage of development.


 

 

car finance

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: