topmain

Необычный светящийся червь найден в джунглях Перу - ВИДЕО PDF Печать E-mail
25.11.2014 10:10

Фотограф дикой природы Джефф Кремер (Jeff Cremer) обнаружил новый вид биолюминесцентных личинок. Несколько лет назад он гулял ночью рядом с палаточным лагерем, разбитым в перуанских лесах, и неожиданно наткнулся на маленькие зелёные светящиеся точки на земле. При более тщательном изучении фотограф понял, что каждая точка – это головка червячка, длина которого вместе с тельцем составляет около 1,2 сантиметра.



Джефф попросил помощи у энтомолога Аарона Померанца (Aaron Pomerantz), который собрал образцы и начал изучать их. В скором времени учёный понял, что эти черви – личинки неизвестного вида жука, возможно, относящегося к светлячкам.

Как оказалось, ночное свечение служит лишь одной цели – оно привлекает добычу. Личинки долго ждут с широко раскрытыми челюстями, пока в них не заползут привлечённые светом небольшие мухи, термиты или муравьи. В лабораторных условиях Померанц обнаружил, что существа смыкают челюсти, когда их касается любой небольшой предмет. В дикой природе личинки живут в земле, высовывая на поверхность лишь голову (для кормёжки).


Члены исследовательской команды по-прежнему не знают, какой жук вырастает из светящихся личинок. Они даже не уверены, что это известный науке вид (причём вполне возможно, что взрослые особи питаются нектаром, и лишь личинки – хищники).

Всего в природе около 10 тысяч видов жуков-щелкунов, 200 из которых биолюминисцентны. Эти странные маленькие существа могут быть потенциальными родственниками бразильских огнецветок и принадлежать к группе Pyrophorini.

Энтомологи считают, что личинки сияют благодаря люциферину – точно такое же соединение используют светлячки.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Unusual glowing worm found in the jungles of Peru - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 25 November 2014 10:10

Wildlife photographer Jeff Kremer (Jeff Cremer) discovered a new species of bioluminescent larvae. A few years ago he was walking at night near the campground, broken in the Peruvian forests, and suddenly came across a little green luminous spots on earth. Taking a closer look photographer realized that each point - is the head of a worm, whose length with little body is about 1.2 centimeters.



Jeff asked for help from an entomologist Aaron Pomerantz (Aaron Pomerantz), who collected the samples and began to study them. Soon, the scientist realized that these worms - larvae of an unknown species of beetle, perhaps related to the fireflies.

As it turned out, night glow serves only one purpose - it attracts prey. Larvae long waiting with wide-open jaws, yet they are not attracted by light zapolzut small flies, termites or ants. Under laboratory conditions, Pomeranz discovered that there are brought together the jaws when they regard any small object. In the wild, the larvae live in the ground, sticking to the surface of a head (for kormёzhki).



Members of the research team still do not know what grows out of the luminous beetle larvae. They do not even believe that this kind known to science (and it is possible that adults feed on nectar, and only larvae - predators).

Everything in nature about 10 thoUSAnd species of click beetles, 200 of which bioluminescent. These strange little creatures could be potential relatives Brazilian ognetsvetok and belong to a group Pyrophorini.

Entomologists believe that larvae shine through the luciferin - exactly the same compound is used fireflies.


 

 


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: