topmain

Огромный подводный город строят в Японии - ВИДЕО PDF Печать E-mail
23.11.2014 19:15

Японская фирма Shimizu объявила о планах построить подводный город, протяженность которого составит 15 километров, а диаметр – 500 метров. Основная задача проекта — исследование способов добычи энергоресурсов с морского дна. На строительство футуристического города потребуется всего пять лет.
"В связи с повышением уровня мирового океана и изменениями климата, вопрос добычи ресурсов с морского дна с каждым годом становится все более актуальным", — говорят авторы проекта Atlantis. Судя по опубликованным ниже кадрам, их подземный город будет представлять собой гигантскую спираль, верхушка которой будет торчать над повехностью воды, а фундамент – глубоко уходить в морское дно.
Atlantis станет одновременно научно-исследовательской и жилой подводной станцией. На ее территории будут расположены квартиры, магазины и даже гостиницы. Стоимость проекта составит около 26 миллионов долларов. Проект города будущего уже поддержали японские власти, а также некоторые крупные исследовательские компании.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Huge underwater city built in Japan - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 23 November 2014 19:15

Shimizu Japanese firm announced plans to build an underwater city, whose length is 15 kilometers and diameter - 500 meters. The main objective of the project - research methods of obtaining energy from the seabed. For the construction of the futuristic city takes only five years.
"In connection with sea level rise and climate change, the issue of resource extraction from the seabed every year becomes more and more important," - say the authors of the project Atlantis. Judging from published below the staff, their underground city will be a giant spiral, the tip of which will stick out above povehnosti water, and the foundation - go deep into the seabed.
Atlantis will be both research and residential underwater station. On its territory will be located apartments, shops and even hotels. The project will cost about $ 26 million. The project has supported the city of the future, the Japanese authorities, as well as some large research companies.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: