topmain

Автобус на фекалиях начал курсировать в Великобритании - ВИДЕО PDF Печать E-mail
23.11.2014 17:34

В Британии вышел на маршрут междугородний автобус на фекалиях. Новая разработка британских ученых получила название Bio-Bus. Первый автобус в Британии, который работает на отходах жизнедеятельности человека, курсирует между городами Бристоль и Бат. Топливом для транспортного средства используют биометан, который получают путем переработки органических отходов, сообщает "Корреспондент" со ссылкой на газеу The Daily Mail.

По словам изобретателей автобуса, для заправки полного бака достаточно годичного объема отходов жизнедеятельности 5 человек. Бака хватит для 305 км поездки. При этом в результате сгорания биотоплива выделяется меньше углекислого газа по сравнению с дизтопливом.

"Представленный автобус доказывает, что человеческие фекалии и остатки нашей пищи на самом деле являются ценным энергетическим ресурсом. Еда, которая непригодна для употребления в пищу, не должна выбрасываться – ее необходимо собирать и перерабатывать в сжигаемое топливо", – отметила исполнительный директор фирмы, которая перерабатывает отходы.

В Западной Европе использование альтернативных источников энергии весьма популярно. Только в Британии отходами жизнедеятельности отапливается 8300 домохозяйств.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Bus on feces began operating in the UK - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 23 November 2014 17:34

In Britain, went the route intercity bus on feces. New development of British scientists called Bio-Bus. The first bus in the UK, which runs on human waste, runs between the cities of Bristol and Bath. Fuel for vehicle use biomethane, which is obtained by processing organic waste, reports "Correspondent" with reference to the gas The Daily Mail.

According to the inventors of the bus, for filling a full tank of sufficient annual volume of wastes to 5 people. Tank is enough for 305 km trip. Thus as a result of the combustion of biofuels produces less carbon dioxide compared with diesel fuel.

"Presented bus proves that human feces and the remains of our food is actually a valuable energy resource. Food that is unfit for human consumption must not be thrown away - it must be collected and processed in the burning fuel," - said the executive director of the company, which recycles waste.

In Western Europe, the use of alternative energy sources is very popular. Only in Britain physiological waste is heated 8300 households.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: