topmain

НЛО завис над автомагистралью в пустыне, Австралия - ВИДЕО PDF Печать E-mail
19.11.2014 11:51

Уфологи обнаружили летающую тарелку на спутниковых снимках программы Google Earth Map. Неопознанный летающий объект появился в небе над Австралией, притом, в том, что это - именно корабль пришельцев, блогеры не сомневаются: они нашли тому три доказательства, известных уфологам уже много лет.

Доводы о подлинности НЛО основываются на словах Боба Лазара - ученого, который много лет занимается изучением таинственной "Зоны 51" - военной базы под Лас-Вегасом, где, предположительно, неоднократно приземлялись корабли инопланетян. Лазар утверждает, что НЛО всегда двигаются не горизонтально, а под углом, и на снимках вокруг них проявляется некое искажение пространства, что является результатом работы космических двигателей.


Именно такой НЛО нашел на спутниковых снимках пользователь YouTube scott mcmahon. Странный объект расположен по координатам 38°40'30.16"S 145°39'2.57"E. В окрестностях нет населенных пунктов, вероятно, именно поэтому тарелка не прячется от людей.

Кроме того, уфологи отметили, что на крыше летательного аппарата есть волновод, необходимый для координации НЛО в пространстве.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

UFO hovered over the highway in the desert, Australia - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 19 November 2014 11:51

UFOlogists a flying saucer found on satellite images of the program Google Earth Map. Unidentified flying object appeared in the sky over Australia, though, is that this - that an alien ship, bloggers do not doubt they have found evidence that the three known UFOlogists for years.

Arguments about the authenticity of a UFO based on the words of Bob Lazar - a scientist who spent many years studying the mysterious "Area 51" - a military base for Las Vegas, where, presumably, repeatedly landed alien craft. Lazar claims that UFOs do not always move horizontally and at an angle, and in the pictures around them manifests a certain distortion of the space, which is the result of the work space engines.


This is the UFO found on satellite images by YouTube scott mcmahon. A strange object is located in the coordinates 38 ° 40'30.16 "S 145 ° 39'2.57" E. In the vicinity there are no settlements, probably that's why the plate is not hidden from the people.

Furthermore, UFOlogists noted that rooftop aircraft have waveguide needed to coordinate a UFO in space.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: