topmain

Летающую доску ховерборд впервые в мире тестирует скейтбордист Тони Хоук - ВИДЕО PDF Печать E-mail
19.11.2014 11:06

Hendo воплотила в жизнь проект первого в мире функционирующего ховерборда – магнитной доски наподобие скейтборда, которая парит над поверхностью благодаря четырём магнитам. Профессиональный скейтбордист Тони Хоук вызвался опробовать эту новинку на себе.

Пара слов о Тони Хоуке. Тони увлекается скейтбордами с 9 лет, а в 12 лет его уже спонсировала компания Dogtown Skateboards. В 14 лет мальчик присоединился к профессиональным скейтбордистам, а в 17 лет на вырученные деньги Тони смог купить себе собственный дом. Считается, что Тони Хоук сыграл важнейшую роль в развитии скейтбординга в 1980-х и 1990-х годах. Он выиграл бесчисленное количество различных чемпионатов и соревнований, а на основе его образа было создано несколько видеоигр для самых разных платформ.


Разумеется, ховерборд пока способен левитировать лишь над рампой с нанесённым на неё специальным покрытием. Да и управлять этой доской не так-то просто, поэтому Тони довольно долго осваивался с совершенно новым для него устройством. Но со временем он начал чувствовать себя всё более уверенным, несмотря на недостатки в точности управления доской.

Тони остался ховербордом весьма впечатлён, несмотря на то что по ощущениям сначала он показался ему очень странным. Ещё бы, ведь совсем недавно люди и мечтать не могли, что идея из фильма «Назад в будущее» найдёт реальное воплощение в жизни. Ну если уж один из лучших скейтбордистов так высоко оценил эту доску, будьте уверены, после решения проблемы с управлением, каждый, кто увлекается скейтами, захочет приобрести себе этот удивительный гаджет.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Flying board hoverboard world's first tests the skateboarder Tony Hawk - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 19 November 2014 11:06

Hendo project brought to life the world's first functioning hoverboard - magnetic board like a skateboard, which hovers above the surface through the four magnets. Professional the skateboarder Tony Hawk volunteered to try out this new product for yourself.

A few words about Tony Hawk. Tony enjoys skateboards to 9 years, and in 12 years it has sponsored the company Dogtown Skateboards. At age 14, the boy joined the professional skateboarder, and in 17 years on the money Tony was able to buy his own house. It is believed that Tony Hawk has played a crucial role in the development of skateboarding in the 1980s and 1990s. He won countless different championships and competitions, and on the basis of his image was created several video games for various platforms.


Of course, the hoverboard yet able to levitate above a ramp is coated with a special coating on it. Yes and manage this board is not so simple, so Tony quite long mastered an entirely new device for him. But over time, he began to feel more and more confident, despite the flaws in the accuracy of the control board.

Tony was very impressed hoverboards, despite the fact that he feels at first seemed to him very strange. Still, after recently people could not have dreamed that the idea of the movie "Back to the Future" will find the actual implementation. Well if one of the best skateboarders so praised this board, to be sure, after solving management problems, anyone who is interested in skate, want to buy yourself this amazing gadget.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: