topmain

Летом 2014 получены самые высокие показатели температуры на поверхности океана за всю историю ведения систематических измерений- ВИДЕО PDF Печать E-mail
16.11.2014 18:41

Минувшим летом ученые зафиксировали самые высокие показатели температуры на поверхности океана за всю историю ведения систематических измерений. Такие данные озвучили представители Международного тихоокеанского научно-исследовательского центра, действующего при Гавайском университете в Маноа.

Как показывают исследования, начиная с 2000-го и вплоть до прошлого года, увеличения средней температуры поверхности океана не отмечалось, при этом концентрация парниковых газов продолжала расти. Этот период, который ученые называют «затишьем глобального потепления», вызвал серьезный общественный и научный интерес. Однако спустя 13 лет, в апреле 2014 года, процесс потепления океанических вод вновь начал набирать темпы и в результате побил рекорд 1998 года, который в научной среде известен как «год Эль-Ниньо».

Как поясняет климатолог Аксель Тиммерманн, профессор Гавайского университета, потепление Мирового океана в 2014 году главным образом обусловлено небывалым нагревом северной части Тихого океана.

Ученый описывает события, приведшие к значительному подъему температуры, следующим образом: температуры поверхностных вод начали расти необычайно быстро за пределами тропиков на севере Тихого океана уже в январе 2014 года, через несколько месяцев — в апреле — мае — западные ветры перенесли огромное количество очень теплых вод (как правило, остающихся в западной части Тихого океана) вдоль экватора к восточной части Тихого океана. Эти теплые воды распространились вдоль тихоокеанского побережья Северной Америки и выпустили в атмосферу огромное количество тепла, бывшего запертым в Западной тропической части Тихого океана в течение почти десятилетия.



Дальнейшему повышению температуры океанической поверхности способствовали рекордные концентрации парниковых газов, а также аномально слабые летние пассаты на севере Тихого океана. Именно они обычно охлаждают поверхность океана.

«Теплые температуры теперь распространяются широкой полосой от севера Папуа-Новой Гвинеи к заливу Аляска», — рассказывает Аксель Тиммерманн, подчеркивая, что период «затишья глобального потепления», очевидно, окончательно завершился.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

In the summer of 2014 received the highest temperature on the surface of the ocean in the history of conducting systematic measurements - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 16 November 2014 18:41

Last summer, scientists have recorded the highest temperature on the surface of the ocean in the history of conducting systematic measurements. Such data are voiced by representatives of the International Pacific Research Center, acting at the University of Hawaii at Manoa.

Studies show that since 2000 and up until last year, the increase in the average temperature of the ocean surface is not observed, the concentration of greenhouse gases continue to rise. This period, which scientists call "the calm of global warming," has caused serious public and scientific interest. However, 13 years later, in April 2014, the process of warming ocean waters again began to gain momentum and as a result broke the record for 1998, which the scientific community is known as "El Niño year."

As explained climatologist Axel Timmermann, Professor, University of Hawaii, the warming of the oceans in 2014, mainly due to the unprecedented heat of the North Pacific Ocean.

Scientists describe the events that led to a significant rise in temperature, as follows: the temperature of the surface water began to grow extremely rapidly outside of the tropics in the North Pacific in January 2014, a few months later - in April - May - westerly winds shifted a huge amount of very warm water (usually remain in the Western Pacific) along the equator to the eastern Pacific Ocean. These warm water spread along the Pacific coast of North America and released into the atmosphere huge amounts of heat trapped in the former western tropical Pacific for almost a decade.
Further increase in temperature of the oceanic surface helped record the concentration of greenhouse gases, as well as abnormally weak summer trade winds in the North Pacific. They are usually cooled surface of the ocean.

"Warm temperatures now spread wide band from the north of Papua New Guinea to the Gulf of Alaska," - says Axel Timmermann, stressing that the period of "calm global warming," apparently finalized.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: