topmain

Лазерная пушка впервые установлена на корабль ВМС США - ВИДЕО PDF Печать E-mail
15.11.2014 20:00

Военно-морские силы США впервые оснастили боевой корабль лазерной пушкой, опытный образец оружия был размещен на борту десантного корабля «Понсе», переоборудованного в плавбазу спецназа, в конце августа.

Планируется, что луч морского боевого лазера будет применяться против так называемых асимметрических угроз, передает ТАСС со ссылкой на Bloomberg. К этим угрозам относятся в том числе беспилотные летательные аппараты и быстроходные моторные лодки.

«Понсе» несет службу в Персидском заливе, где существует проблема пиратства. Установленная на нем 30-киловаттная лазерная пушка может как работать в режиме предупреждения, ослепляя противника несколькими мощными лучами, так и уничтожать цель.


На разработку опытного образца корабельного лазера ВМС США потребовалось семь лет и около 40 млн долларов. Стоимость одного лазерного выстрела оценивается всего в один доллар, тогда как запуск ракеты-перехватчика обходится примерно в 1 млн долларов. Кроме того, лазер имеет фактически неограниченный запас выстрелов. Дальность его действия засекречена.

«Эта технология коренным образом меняет то, как мы будем вести боевые действия», — отметил капитан Майк Зив, руководящий в ВМС разработкой систем вооружений направленной энергии. По его словам, лазерный луч, способный буквально «сжигать» цель, абсолютно невидим для человека. Управлять установкой может всего один моряк.

Ожидается, что испытания лазера будут проходить в течение года, после чего будет рассмотрен вопрос о серийном выпуске и принятии новинки на вооружение.

В феврале 2014 года эксперт Института Лексингтона Лорен Томпсон сообщил, что эффективность лазера будет зависеть от погодных условий.

«Лазеры теряют эффективность из-за дождя, пыли, любого волнения в атмосфере. В ВМС говорят, что нашли способы использования лазеров в плохую погоду, но дальность их действия, несомненно, будет сокращаться в облачную погоду или во время осадков», — заявил Томпсон.

Ранее стало известно, что летом 2014 года ВМС США планируют произвести первое в мире оснащение боевого корабля лазерной пушкой. Опытный образец этого футуристического оружия будет размещен на борту большого десантного корабля «Понсе», переоборудованного в плавбазу спецназа.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Laser cannon mounted on the first ship of the US Navy - VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 15 November 2014 20:00

United States Navy warship for the first time equipped with a laser gun, a prototype weapon was placed aboard the amphibious assault ship "Ponce" mother ship converted into a special forces at the end of August.

It is planned that the laser beam sea combat will be applied against the so-called asymmetric threats, reports TASS referring to Bloomberg. These threats include including drones and speedboat.

"Ponce" is serving in the Persian Gulf, where there is the problem of piracy. Installed on the 30-kilowatt laser gun can both operate in the prevention, blinding the enemy several powerful beams and destroy the target.


To develop a prototype laser ship of the US Navy took seven years and about $ 40 million. The cost of a single laser shot is estimated at only one dollar, while the launch of the interceptor missile costs about $ 1 million. In addition, the laser has a virtually unlimited supply of shots. Its range is classified.

"This technology is radically changing the way we conduct operations," - said Captain Mike Ziv, in guiding the development of the Navy directed energy weapon systems. According to him, the laser beam is capable of literally "burn" the target, completely invisible to humans. Installation can only manage one sailor.

It is expected that the laser test will take place during the year, and then will consider the serial production and acceptance of new items on arms.

In February 2014 the Lexington Institute analyst Loren Thompson said that the laser efficiency will depend on the weather.

"Lasers lose efficiency because of the rain, dust, any disturbance in the atmosphere. In the Navy saying that they found ways to use lasers in bad weather, but the range of their actions, no doubt, will be reduced in cloudy weather or during rain, "- said Thompson.

Earlier it was reported that in the summer of 2014 the US Navy plans to produce the world's first equipment of a warship laser gun. The prototype of this futuristic weapons will be placed on board a large landing ship "Ponce" mother ship converted into Special Forces.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: