topmain

Полотенца – основной источник бактерий в доме - ВИДЕО PDF Печать E-mail
15.11.2014 19:00

Как оказалось, виновниками распространения бактерий в доме являются полотенца. К такому выводу пришли американские исследователи из Университета Аризоны. И дело не только в кухонных полотенцах, банные полотенца также могут распространять болезнетворных микроорганизмов.

Проблема состоит из двух частей: во-первых, полотенца удерживают влагу в течение длительного периода времени, что позволяет бактериям выжить. Во-вторых, они используются в наиболее зараженных помещениях дома.

Недавнее исследование ученых из Университета Аризоны показало, что бактерии кишечной палочки - бактерии, присутствующие в фекалиях, которые могут привести к вспышкам пищевых отравлений и диареи – содержатся в 89% кухонных полотенец и в 25,6% банных.


По словам исследователей, кухонные полотенца с большей вероятностью окажутся источником заражения бактериями, чем любые другие предметы домашнего обихода. Все дело в том, что они используются, чтобы вытереть руки и поверхности, которые могли бы вступить в контакт с сырыми мясными продуктами.

"Вы можете тщательно мыть продукты питания, но когда вы вытрите руки полотенцем, вы заражаете другие продукты или подносите руки ко рту и заражаете себя, - заявил автор исследования Чарльз Герба. - Банные полотенца также способствуют распространению бактерий и вирусов среди членов семьи, которые используют одни и те же полотенца".

Даже обычные полотенца в ванной нужно использовать с осторожностью, добавил он.

При этом эксперты отмечают, что стирки в стиральной машине может быть недостаточно, чтобы уничтожить микроорганизмов, живущих на полотенцах.

Профессор Энтони Хилтон, глава биологических и биомедицинских наук в Aston University, предупредил, что стирка полотенец при низких температурах не всегда убивают бактерии. Многие из этих организмов способны выжить при температуре в 37 градусов, а потому стирка с температурой 30 не убьет их, сообщает Mail Online.

Она рекомендует использовать специальную добавку, предназначенную для улучшения низкотемпературной стирки, которая будет убивать бактерии.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Towels is the main source of bacteria in the house - VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 15 November 2014 19:00

As it turned out, the perpetrators of the spread of bacteria in the house are the towels. To such conclusion the American researchers from the University of Arizona. And not only in the kitchen towels, bath towels can also spread pathogens.
The problem consists of two parts: firstly, towels retain moisture for a long period of time, which allows the bacteria to survive. Secondly, they are used in the most affected areas of the house.
A recent study by researchers from the University of Arizona showed that coliform bacteria - bacteria that are present in the feces, which can lead to outbreaks of food poisoning and diarrhea - are contained in 89% of kitchen towels and in 25.6% of the bath.


According to the researchers, kitchen towels are more likely to prove a source of bacterial contamination than any other household items. The thing is that they are used to wipe hands and surfaces that could come into contact with raw meat products.

"You can wash your food thoroughly, but when you dry your hands with a towel, you infect other products or bring your hands to your mouth and infect themselves - said study author Charles Gerba. - Bath towels also contribute to the spread of bacteria and viruses among family members who use same towel ".

Even ordinary towels in the bathroom should be used with caution, he added.

The experts say that the washing in the washing machine may not be enough to destroy the microorganisms living on the towels.

Professor Anthony Hilton, head of biological and biomedical sciences at Aston University, warned that washing towels at low temperatures does not always kill the bacteria. Many of these organisms are able to survive at a temperature of 37 degrees, and so wash with a temperature of 30 will not kill them, according to Mail Online.

It recommends the use of special additives to improve the low-temperature washing, which will kill the bacteria.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: