topmain

Сбежавшего тигра в Париже ловят в окрестностях Диснейленда - ВИДЕО PDF Печать E-mail
14.11.2014 20:45

Во Франции вторые сутки ищут тигра, который оказался на свободе и разгуливает в окрестностях парижского Диснейленда Первое сообщение о тигре появилось утром в четверг, 13 ноября - тогда его заметила и сфотографировала женщина на парковке городка Монтеврен в провинции Сена и Марна.
Поиски в четверг ничего не дали, и с наступлением темноты их пришлось прекратить. Операция по поимке тигра продолжилась с рассветом в пятницу, 14 ноября. В ней участвуют около 200 человек, в том числе пожарные и полицейские, патрулирование с воздуха ведут вертолеты, оборудованные тепловизорами, также сообщалось об использовании собаки, притравленной по медведю и другим крупным животным.

Как пишет Le Parisien, в пятницу один из местных жителей заявил, что видел тигра у бензоколонки на шоссе А4, также в Twitter появились фотографии отпечатков лап хищника на сырой земле. Судя по ним, речь действительно идет о тигре.
Тем не менее, у властей пока нет данных о том, кому оно принадлежит и каким образом оказалось на свободе, - в полицию не поступало ни одного заявления о пропаже тигра.
Школы Монтеврена были взяты под усиленную охрану, жителям города рекомендуют не выходить из дома без надобности и держаться подальше от лесополосы. Специалисты также советуют при встрече с тигром не пытаться убежать, а сохранять спокойствие и кричать изо всех сил, чтобы напугать животное.
Власти сообщили, что поисковики попытаются усыпить тигра, чтобы обезвредить его, однако, если он окажется агрессивным, они оставляют за собой право открыть огонь на поражение.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Escaped tiger in Paris caught around of Disneyland - VIDEO PDF Print E-mail
Friday, 14 November 2014 20:45

In France, the second day looking for the tiger, which was free, and walks around Disneyland Paris first report of a tiger appeared on the morning of Thursday, November 13 - then it spotted and photographed woman in the parking lot of the town in the province of Montevrain Seine-et-Marne.
Searches on Thursday gave nothing, and at nightfall they had to stop. Operation to capture the tiger continued at dawn on Friday, 14 November. It involved about 200 people, including firefighters and police patrols with air lead helicopter equipped with thermal imaging, also reported on the use of dogs, pritravlennoy by bears and other large animals.

According to Le Parisien, on Friday, a local resident said he saw a tiger at a gas station on the highway A4, also appeared in Twitter photos predator paw prints on the damp ground. According to them, we are really talking about the tiger.
Nevertheless, the authorities have so far no data about who it belongs to and how was free - the police did not receive a single complaint about the disappearance of the tiger.
Schools Montevrain were taken under heavy guard, residents are advised not to leave the house without the need and stay away from the shelterbelt. Experts also advise when meeting with a tiger not to try to escape, and to remain calm and screaming out of their way to scare the animal.
Authorities said that search engines try to lull the tiger to defuse it, however, if he is aggressive, they reserve the right to open fire.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: