topmain

Обнаружен астероид 62412 с кометным хвостом - ВИДЕО PDF Печать E-mail
13.11.2014 16:54

Ещё один, тринадцатый по счёту объект из скопления астероидов между Марсом и Юпитером, оказался кометой. Открытие было представлено во вторник, 11 ноября 2014 года, на конференции отделения планетных наук Американского астрономического общества (American Astronomical Society's Division of Planetary Sciences).

Астероид 62412 был обнаружен и каталогизирован в сентябре 2000 года специалистами Лаборатории поиска околоземных астероидов имени Линкольна (LINEAR), расположенной в Соккоро (штат Нью-Мексико). Он принадлежит к семейству Гигеи ― довольно тёмных объектов, спектральных классов B и C.

Как подчёркивают авторы открытия, было принято считать, что астероиды ― относительно стабильный неизменный космический объект. Однако современные технологии позволили учёным увидеть, что мир разнообразнее, чем кажется. Стараниями астрономов из США рядовой астероид с пятизначным номером превратился в одно из самых странных на сегодня тел Солнечной системы.

"Десять лет назад всё было более очевидно: какой объект является кометой, а какой нет, ― говорит Скотт Шеппард (Scott S. Sheppard) из Института Карнеги. ― Сегодня многое изменилось, и даже такие ставшие привычными небесные тела, как кометы, оказываются намного сложнее, чем мы представляли прежде".

Доктор Шеппард и его коллега Чедвик Трухильо (Chadwick Trujillo) из Гавайской обсерватории Джемини (Gemini Observatory) известны совместным открытием в марте 2014 года карликовой планеты 2012 VP113, самой далёкой в Солнечной системе. Сейчас они сосредоточились на изучении происхождения "комет-оборотней".

Имеющиеся данные об астероиде 62412 говорят о том, что плотность этого объекта сопоставима с плотностью других астероидов и отлична от плотности комет. Вместе с тем тело имеет высокую скорость обращения вокруг собственной оси, что в свою очередь, по-видимому, вызывает смещение вещества на его поверхности.



Как пишут исследователи, вероятно, это движение провоцирует оголение подповерхностного материала, состоящего изо льда или иного твёрдого вещества. Испаряясь он проявляет себя в виде кометного хвоста, появившегося под действием излучения, исходящего от Солнца.

Учёные подчёркивают, что происхождение комет главного пояса во многом загадка, поскольку само их существование противоречит основной комплексной теории эволюции Солнечной системы.

Обычно кометы движутся по сильно вытянутым эллиптическим орбитам и прилетают из глубины космоса, вероятнее всего, из облака Оорта, окружающего нашу планетную систему. Существуют также и короткопериодические кометы, чей путь пролегает не ближе орбит планет-гигантов вроде Юпитера и Сатурна.

Однако, по последним оценкам астрономов, существует также не менее сотни пока неоткрытых комет в главном поясе между Марсом и Юпитером.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Discovered asteroid 62412 with comet tails - VIDEO PDF Print E-mail
Thursday, 13 November 2014 16:54

Another, the thirteenth in a row object from the cluster of asteroids between Mars and Jupiter, the comet appeared. The discovery was presented at Tuesday, November 11, 2014, at a conference of planetary sciences department of the American Astronomical Society (American Astronomical Society's Division of Planetary Sciences).

asteroid 62412 was discovered and cataloged in September 2000 specialists Lincoln Near-Earth asteroid Research (LINEAR), located in Socorro (New Mexico). It belongs to the family of Hygeia - quite dark objects of spectral types B and C.

As the authors emphasize the discovery, it was assumed that the asteroids - relatively stable unchanging space object. However, modern technology has allowed scientists to see that the world is more diverse than it seems. Through the efforts of astronomers from the US soldier with a five-digit number asteroid turned into one of the most bizarre today solar system bodies.

"Ten years ago, everything was more obvious what the object is a comet, and what not, - said Scott Sheppard (Scott S. Sheppard) of the Carnegie Institution. - Today, things have changed, and even these have become familiar celestial bodies like comets, are much harder than we imagined before. "

Dr. Sheppard and his colleague Chadwick Trujillo (Chadwick Trujillo) of Hawaiian Gemini Observatory (Gemini Observatory) known joint opening in March 2014 of the dwarf planet in 2012 VP113, the most distant solar system. Now they are focused on the study of the origin of "comet-shifters."

Available data on the asteroid 62412 suggests that the density of the object is comparable to the density of other asteroids and comets different from density. However, the body has a high speed of rotation around its own axis, which in turn apparently causes displacement of material on its surface.



As the researchers write, perhaps this movement provokes exposure of subsurface material consisting of ice or other solid matter. Evaporating it manifests itself in the form of a cometary tail, which appeared under the influence of radiation from the Sun.

Scientists emphasize that the origin of the main-belt comets is largely a mystery, because their very existence contradicts the basic theory of the complex evolution of the solar system.

Usually comets move in highly elliptical orbits and come flying out of the depths of space, most likely from the Oort cloud surrounding our planetary system. There are also short-period comets whose path lies not nearer the orbits of the giant planets like Jupiter and Saturn.

However, recent estimates of astronomers, there is also at least a hundred yet undiscovered comets in the main belt between Mars and Jupiter.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: