topmain

Реальный берег скелетов существует в Намибии- ВИДЕО PDF Печать E-mail
21.06.2014 12:00

Одним из самых зловещих и в то же время притягательных для всех искателей приключений на земле является легендарный «Берег скелетов». Наверняка многие поклонники романов о похождениях пиратов читали об этом месте, полагая, что все это плод воображения беллетристов. Однако «Берег скелетов» - это реальность.
Сплошной сюрприз
Узкая береговая полоса между Атлантическим океаном и пустыней Намиб, принадлежащая Намибии, небольшому государству в Южной Африке, получила свое название не случайно. Именно здесь с древнейших времен до наших дней из-за сильных туманов и меняющихся течений и коварных песчаных берегов потерпела кораблекрушение не одна сотня морских судов. Безусловно, не все моряки гибли в прибрежных водах, но, даже добравшись до берега, они чаще всего встречали мучительную смерть от палящего солнца и отсутствия пищи. Прямо перед ними на протяжении десятков километров лежали лишь горячие песчаные дюны безжалостной пустыни Намиб. Главной причиной смерти обычно становилось отсутствие воды, поскольку в песчаных дюнах практически никогда не бывает дождя. Даже местные комары питаются исключительно частицами падали, приносимой с континента, а распространенный в дюнах жук приспособился в качестве влаги использовать собственный пот. Но даже если человек имел достаточный запас пищи и воды, он не мог выбраться из пустыни из-за постоянно меняющих свою форму и месторасположение песчаных дюн. Изменчивый рельеф делал полностью невозможным ориентирование с помощью карт.
Однако же лишь здесь путешественник может по-настоящему почувствовать себя находящимся на острове погибших кораблей. Прямо перед ним из дюн, плавно уходящих в море, возвышаются величественные остовы потерпевших крушение судов. Бывало, что корабль не разбивался о камни, не садился на мель, а мирно приставал к берегу, чтобы переждать непогоду. Каково же было удивление моряков, когда наутро они видели, что корабль отрезан от воды полоской движущихся песков, и вновь оказаться на плаву нет никакой возможности. Иногда движущиеся песчаные дюны и вовсе уносили корабль глубоко в пустыню.
Пиратский приют
Не удивительно, что этот край «потерянных сокровищ» всегда привлекал к себе множество искателей приключений всех мастей. Говорят, даже знаменитый пират Кид останавливался возле Берега скелетов, чтобы вдали от преследующих его флотов в спокойной обстановке отремонтировать свой корабль, битком набитый награбленными сокровищами. Местные легенды утверждают, что, когда его арестовали, то оказалось, что все драгоценности таинственным образом исчезли. Считается, что легендарный пират спрятал их где-то в районе Берега скелетов. Здесь же французский археолог аббат Брей, обнаружил каменную плиту, на которой были выбиты слова: «Золотая Лань» -- люди Дрейка». Так что Берег скелетов когда-то действительно являлся популярным местом дислокации морских пиратов. Да и как может быть иначе, если вся прибрежная кромка пустыни Намиб на протяжении более двух тысяч километров усеяна костями огромных китов, выброшенных на берег, остовами, разбившихся кораблей и костями несчастных моряков. Лучшей охраны спрятанным сокровищам даже и не представишь!
Сегодня, как и прежде, территория Национального парка «Берег скелетов» представляет собой настоящий клондайк для искателей сокровищ. С помощью современной техники можно не только по суше безопасно добраться непосредственно до береговой полосы, но и живым вернуться обратно. Трофеи, приобретенные во время подобного путешествия, могут быть весьма солидными – это и пиратские сокровища, и разные вещицы с погибших кораблей. Местные власти, очевидно, чтобы избежать массового наплыва кладоискателей, ограничили доступ на территорию заповедника. Тем не менее, россиянам, уставшим от скучного отдыха на пляжах Турции и Египта, было бы интересно попасть в это место. Кто знает, не оно ли отмечено легендарным крестом на карте «Острова сокровищ»?
Отправляясь на поиски приключений, нужно не забыть кое-какие нюансы. «Берег скелетов» разделен на две части: северную и южную. В южную часть парка может попасть любой желающий, а вот доступ в северную часть открыт исключительно организованным лицензируемым туристическим группам в сопровождении представителя государства и лишь днем. Оставаться на ночь в северной части «Берега скелетов» категорически запрещается. С чем связан подобный запрет, можно только догадываться. Что, в общем, не сложно: именно в этом месте находится большая часть погибших кораблей и алмазных трубок, а потому власти страны всерьез опасаются несанкционированного поиска сокровищ.
Впечатления гарантированы
Попасть в национальный парк «Берег скелетов» можно, воспользовавшись предложением одной из многочисленных российских туристических компаний, работающих с Намибией. На выбор – два способа: по морю на корабле, что чрезвычайно опасно, или на машине, для чего необходимо сначала пересечь пустыню Намиб.
«Берег скелетов» тянется на две тысячи километров от реки Кунене на севере до реки Угаб на юге побережья. Пейзаж и фауна национального парка крайне разнообразны. Бесконечные дюны, горные хребты и разноцветные каньоны населяют огромные колонии тюленей, береговые шакалы и гиены, питающиеся падалью, что бросили насытившиеся львы. В редких оазисах пустыни Намиб можно встретить носорогов, зебр и антилоп.
В первую очередь здесь нужно непременно увидеть пустынных слонов, споры о существовании которых шли долгие годы. И, конечно, сфотографироваться на фоне дерева-карлика, высота которого не больше тридцати сантиметров, а толщина ствола при этом редко бывает меньше полутора метров! Потрясающие фотографии получаются и на фоне лежбища морских котиков на мысе Кейп-Фриа. Наконец, каждый турист спешит запечатлеть себя на холме Седдл-Хилл, с которого открывается прекрасный вид на величественную и самую древнюю пустыню Земли. Здесь же находится единственный на триста километров вокруг источник, возле которого в землю врыт столб, украшенный рисунком черепа с костями и надписью на железном щите: «Наполните фляги».
Если у вас появится желание пройтись по дюнам, не стоит удивляться, что некоторые из них поют, говорят или рычат. На самом деле, это слои песка, перемещаясь, издают устрашающие звуки, некоторые из которых подобны даже звуку взлетающего самолета.
Искать сокровища официально не возбраняется, но нужно внимательно смотреть по сторонам, чтобы не привлечь к себе ненужного внимания многочисленных полицейских, курсирующих по национальному парку «Берега скелетов» на верблюдах. Также не стоит далеко углубляться в дюны. Там, где вчера был холм, сегодня впадина, где недавно была вода – высится песчаный риф. В любом случае, посетив «Берег Скелетов» в поисках пиратских сокровищ, алмазов или просто ради новых впечатлений, ни один турист не останется разочарованным!
Дмитрий СОКОЛОВ
Ступени №5 (март)/2014
 

In UK law, a moneylender can utilize just a similar industry standard accumulation hones used to gather different obligations, particularly principles recorded under the Fair Debt Collection Practices Act (FDCPA). The FDCPA precludes obligation authorities from utilizing oppressive, uncalled for, and beguiling practices to gather from indebted individuals. Such practices incorporate calling before 8 o'clock in the morning or following 9 o'clock around evening time, or calling indebted individuals at work.Much of the time, borrowers compose a post-dated (check with a future date) to the loan specialist; if the borrowers don't have enough cash in their record by the check's date, their check will skip. In UK, payday banks are denied from suing a borrower for robbery if the check is post-dated. One payday bank in the state rather gets their clients to compose checks dated for the day the credit is given. Clients acquire cash since they don't have any, so the moneylender acknowledges the check realizing that it would bob on the check's date. On the off chance that the borrower neglects to pay on the due date, the moneylender sues the borrower for composing a hot check.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

Real Skeleton Coast in Namibia- VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 21 June 2014 12:00

One of the most sinister and at the same time attractive for all adventurers on earth is the legendary "Skeleton Coast". I'm sure many fans of novels about the adventures of pirates read about this place, believing that all writers imagination. However, the "Skeleton Coast" - it is a reality.
Solid surprise
Narrow coastal strip between the Atlantic Ocean and the Namib desert, Namibia owned, a small country in South Africa, got its name is no accident. It is here from ancient times to the present day because of heavy fog and changing currents and treacherous sandy beaches shipwrecked than one hundred ships. Of course, not all sailors died in coastal waters, but even after reaching the shore, they are often met with a painful death from the scorching Sun and lack of food. Right in front of them for tens of kilometers lay only hot sand dunes of the Namib Desert ruthless. The main cause of death is usually getting no water because the sand dunes almost never rains. Even the local mosquitoes feed exclusively on carrion particles brought from the continent, and common in the dunes beetle adapted as moisture use your own sweat. But even if a person had an ample supply of food and water, he could not get out of the desert because of the constantly changing its shape and location of the sand dunes. Changing surface made completely impossible orientation with the card.
Yet here the traveler can only truly feel located on the island of lost ships. Directly in front of him out of the dunes, gradually stretching out into the sea, the majestic skeletons of wrecked ships. Sometimes, when the ship is not breaking on rocks, did not sit stranded and molested peacefully to the shore to wait out bad weather. What was surprising sailors morning when they saw that the ship was cut off from water moving strip of sand, and to be back afloat no opportunity. Sometimes moving sand dunes and carried off all the ship deep in the desert.
Pirate shelter
Not surprisingly, this region "lost treasure" has always attracted many adventurers of all kinds. They say that even the famous pirate Kid stayed near the Skeleton Coast to get away from the pursuing fleets in a tranquil setting to repair his ship, packed full of looted treasures. Local legends say that when he was arrested, it was found that all the jewels mysteriously disappeared. It is believed that the legendary pirate hid them somewhere near the Skeleton Coast. Here the French archaeologist Abbe Breuil, discovered a stone slab on which were stamped the words "Golden Hind" - people Drake. " So Skeleton Coast was once really popular stationed pirates. And how could it be otherwise, when the entire coastal edge of the Namib Desert for more than two thoUSAnd kilometers dotted with huge bones of whales beached, skeletons, bones and crashed ships accidents sailors. Better protect the hidden treasures not even imagine!
Today, as before, the territory of the National Park "Skeleton Coast" is a real Klondike for treasure hunters. With the help of modern technology can not only land safely get directly to the foreshore, but alive and back. Trophies, acquired during such a trip can be quite solid - this pirate treasure, and various gizmos with Sunken ships. Local authorities, apparently to avoid a mass influx of hunters, have limited access to the reserve. Nevertheless, the Russians who are tired of boring holiday on the beaches of Turkey and Egypt, it would be interesting to get to this place. Who knows if it is not marked on the map cross legendary "Treasure Island"?
Going in search of adventure, you have to remember some nuances. "Skeleton Coast" is divided into two parts: north and south. In the southern part of the park can get anyone, but access to the northern part is exclusively licensed organized tour groups accompanied by a representative of the state and only in the afternoon. Stay overnight in the northern part of the "Skeleton Coast" is strictly prohibited. What is the reason such a ban can only guess. That, in general, is not difficult: in this place is a big part of the lost ships and diamond pipes, but because the authorities are seriously worried about unauthorized treasure hunting.
Impressions are guaranteed
To get to the national park "Skeleton Coast" can offer using one of the many Russian tourist companies working with Namibia. To choose from - two ways: by sea on a ship that is extremely dangerous, or by car, for which you must first cross the Namib Desert.
"Skeleton Coast" stretches over two thoUSAnd kilometers from the river Kunene River in the north to the south coast Ugab. Landscape and fauna of the national park is extremely diverse. Endless dunes, mountain ranges and colorful canyons inhabited by large colonies of seals, coastal jackals and hyenas, scavengers that threw sated lions. In rare oases Namib Desert can meet rhinos, zebras and antelopes.
In the first place there must-see desert elephants, the debate about the existence of which there were many years. And, of course, photographed against a dwarf tree whose height is no more than thirty inches, and thickness of the trunk while seldom less than five feet! Stunning photos are on the background of fur seal rookeries Cape Cape Fria. Finally, every tourist in a hurry to capture yourself on a hill Seddl Hill, which offers a beautiful view of the majestic and most ancient desert earth. Here is the only source of three kilometers around the outside which either anchored in the ground pillar decorated with patterned skull and crossbones and the inscription on the iron shield, "Fill the jars."
If you have a desire to walk on the dunes, it is not surprising that some of them sing, speak, or growl. In fact, it is layers of sand, moving, emit sounds frightening, some of which even sound like an airplane taking off.
Search for treasure is not officially forbidden, but you need to look carefully at the sides so as not to attract undue attention of numerous police plying the national park "Skeleton Coast" on camels. Also, do not venture far into the dunes. Where yesterday there was a hill, valley today, which recently was water - stands sandy reef. In any case, visiting "Skeleton Coast" in search of pirate treasure, diamonds, or just for a new experience, no tourist will be disappointed!

payday loans no credit check



Related news items:
Newer news items:
Older news items:


Add comment