topmain

Самый совершенный в мире искусственный клапан сердца имплантирован в России PDF Печать E-mail
25.11.2012 17:11

Как сообщает Арзамасцева Наталья, представитель компании Medtronic, Inc., 21 ноября 2012 года компания Medtronic сообщила о первом в России применении биологического протеза аортального клапана Medtronic 3f Enable®, первого в мире коммерчески доступного биологического протеза клапана сердца для бесшовной имплантации.

Саморасширяющийся бесшовный клапан может быть имплантирован с использованием минимально инвазивной хирургической техники для замены пораженного аортального клапана пациента или ранее имплантированного протеза у пациентов с аортальным пороком – заболеванием, которым страдают более 11,6 млн. человек по всему миру . Первые протезы аортального клапана 3f Enable были имплантированы пациентам в Научном Центре Сердечно-сосудистой хирургии им. академика А.Н. Бакулева РАМН и Российском Кардиологическом Научно-производственном Комплексе Министерства Здравоохранения Российской Федерации.

Биологический протез аортального клапана Medtronic 3f Enable позволяет осуществлять имплантацию через разрезы меньшего, по сравнению с классическим, размера и при этом обходиться без наложения традиционных швов. Самораскрывающийся каркас, выполненный из нитинола (никелид титана) позволяет складывать протез 3f Enable, что делает возможным его установку через небольшой разрез.

Клапан самостоятельно фиксируется в фиброзном кольце, а при необходимости может быть переустановлен. Протез клапана Medtronic 3f Enable получил сертификат CE Mark (соответствие европейским стандартам) в декабре 2009 года.

«Компания Medtronic с удовольствием представляет наш биологический протез 3f Enable кардиохирургам и их пациентам в России, – говорит Том Вассилиейдс (Tom Vassiliades), д.м.н., вице-президент подразделения Structural Heart по медицинской деятельности. – Биологический протез клапана сердца 3f Enable обеспечивает новый, более простой и быстрый способ замены пораженных клапанов аорты, позволяя осуществлять эту процедуру менее инвазивным способом».

«Совершенствуя медицинские технологии для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, компания Medtronic заботится о здоровье пациентов и вносит свой вклад в модернизацию системы здравоохранения России. С появлением нового биологического протеза аортального клапана 3f Enable в России операции по замене аортального клапана выйдут на новый уровень и станут не только безопаснее для пациентов, но и значительно проще для хирургов», - говорит Елена Плясунова, генеральный директор компании Medtronic в России.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

World's most advanced artificial heart valve Medtronic 3f Enable was implanted in Russia PDF Print E-mail
Sunday, 25 November 2012 17:11

Natalie Arzamastseva, representative of Medtronic, Inc. reported, that at November, 21, 2012 Medtronic announced the first use in Russia of the Medtronic 3f Enable® Aortic Bioprosthesis, the world’s first commercially available sutureless tissue heart valve.

The self-expanding, sutureless valve can be implanted using a minimally invasive surgical technique to replace a diseased, damaged or malfunctioning native or prosthetic aortic valve in patients with aortic valve stenosis or insufficiency, conditions that affect more than 11.6 million people worldwide. First bioprosthesis 3f Enable® were implanted at the Research Center of Cardiovascular Surgery by Bakulev of Russian Academy of Medical Sciences and at Russian Cardiological R&D complex of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation.

The Medtronic 3f Enable Aortic Bioprosthesis facilitates implantation through an incision that is smaller than those commonly used for traditional surgical valve replacements, and without conventional sutures. The self-expanding Nitinol™ frame allows the 3f Enable valve to be folded into a small diameter to facilitate placement through a minimally invasive incision.

The valve is fixated in the annulus and can be repositioned as needed. Medtronic 3f Enable received CE (Conformité Européenne) Mark in December 2009. “Medtronic is pleased to bring our 3f Enable Aortic Bioprosthesis to cardiac surgeons and their patients in Russia,” said Tom Vassiliades, M.D., vice president of medical affairs for the Structural Heart business unit.

“The 3f Enable tissue heart valve provides a new and simplified way to replace diseased, damaged or malfunctioning aortic valves, and in a way that is less invasive for patients.” “By improving medical technologies of cardio-vascular diseases treatment Medtronic takes care of patients’ health and make its input in modernization of the healthcare system in Russia. With this new bioprosthesis of aortic valve 3f Enable operations of aortic valve replacement will become safer for patients and easier for surgeons”, says Elena PlyaSunova, General Manager of Medtronic in Russia.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: