topmain

Лекарства в сочетании с грейпфрутом и другими цитрусовыми могут стать ядом- ВИДЕО PDF Печать E-mail
26.11.2012 23:36

Как сообщает РИА-Новости, в журнале Канадской медицинской ассоциации (Canadian Medical Association Journal, CMAJ) появилась статья ученых из Института Лоусона по исследованию проблем здоровья в канадском Лондоне (Lawson Health Research Institute), под руководством Дэвида Бэйли (David Bailey), о том, что сочетание некоторых распространенных лекарственных средств с грейпфрутами и другими цитрусовыми может оказаться ядом. Ученые из Института Лоусона по исследованию проблем здоровья в канадском Лондоне сообщают, что в грейпфруте и других цитрусовых содержатся фуранокумарины, которые являются катализаторами лекарств, в несколько раз увеличивая эффект их действия, делая это лекарство опасным из-за того, что фуранокумарины вступают в реакцию с белком CYP3A4. Как сообщил Дэвид Бэйли (David Bailey), все несовместимые с цитрусовыми лекарства имеют три общих черты: они принимаются перорально, они попадают в кровь, в лекарствах обязательно присутствует CYP3A4. Ученые утверждают, что фуранокумарины остаются в организме человека в течение нескольких часов после принятия в пищу грейпфрута и других цитрусовых, поэтому на время лечения безопаснее всего исключить грейпфрут и другие цитрусовые из своего рациона, ВИДЕО:

{youtube}4kBt_LQ-Wpk{/youtube}

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ: