Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 16 мар 2011, 21:36

Устройство железных дорог Италии обусловлено, прежде всего, наличием горной цепи Апеннин, иду щей вдоль полуострова. Железные дороги Италии тянутся вдоль побережья, а горы пересекают лишь в нескольких местах. Поэтому легко совершать перемещения между городами, расположенными на одном побережье, а вот путешествие на другое может занять немало времени, так как зачастую поезд идет в объезд и требуется транзитная пересадка в каком-либо узловом пункте. На севере страны, в пределах Паданской равнины, ситуация иная. Здесь располагаются несколько пересадочных узлов. Самый главный из них, в котором чаще всего совершаются пересадки - Болонья.
Железными дорогами Италии управляет компания Trenitalia. В нее входят два крупных подразделения: Divisione Trasporto Passeggeri a Media e Lunga Percorrenza (занимается перевозками на большие расстояния; соответствует российским поездам дальнего следования) и Divisione Trasporto Regionale (поезда, курсирующие, как пра вило, в пределах одного или двух соседних регионов; соответствует нашим электричкам). Мы не выкладываем расписание поездов Италии, так как это расписание очень большое. На сайте Trenitalia можно узнать расписание поездов и забронировать билеты онлайн:
БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ И РАСПИСАНИЕ: http://www.trenitalia.com
Поезда в Италии подразделяются на:
IC Intercity - используется для внутреннего и внешнего сообщения. В этом типе поездов существует первый и второй класс для пассажиров. Пассажиры первого класса могут пользоваться кондиционерами. Еда подается в соответствие с меню. Места в поездах могут быть зарезервированы заранее, но только часть IC поездов требует резервирования билетов. На некоторых поездах берется дополнительная плата для тех, кто не является владельцем карт и билетов "Eurail" или "BTLC";
EC Eurocity - используются для международных рейсов;
EXPR - поезда - экспресс, используются для международного сообщения;
Espresso - в поездах этого типа существует как первый, так и второй класс, хотя часть поездов бывает только со вторым классом. Также для поездов такого типа не нужно резервирование билетов. Напитки и еда доступна в таком объеме, который указан в списке;
DIR Diretto - полуэкспрессы, которые делают много остановок. В поездах такого типа часто бывает лишь только второй класс сидячих мест;
Locale - эти поезда в Италии часто называют "accelerato" и примерно соответствуют обычной электричке. В этих поездах как правило нет первого класса, однако не в часы пик в вагонах и так свободно и комфортно.
Поезда, курсирующие на отдельных направлениях, имеют собственные имена:
Frecciarossa (Красная стрела) - между Турином и Салерно, соединяя Турин, Милан, Больнью, Флоренцию, Рим и Неаполь. Поездка от Милана до Рима занимает около 3 часов (на машине по платным дорогам тот же путь можно проделать примерно за 6-7 часов);
Frecciargento (Серебрянная стрела) - между Калабрией и Венецией, соединяя Бари, Рим, Верону и Венецию. Поездка из Рима в Венецию занимает около 3,5 часов;
Frecciabianca (Белая стрела) - между Миланом и Венецией, Генуей и Римом, по Адриатической Ривьере до Бари.
Стоимость билетов зависит от протяженности маршрута, при этом по мере возрастания последней пропорционально снижается цена за километр. Например, 300 км поездом Regionale будут стоить около €10, 100 км - около €4, а 5 км - около €0,9. Тарифы скоростных поездов существенно выше: 20 км (без бронирования места) стоят €4, а 150 км - более €9. Еще выше цены на билеты поездов Eurostar, но есть скидки: наиболее распространены скидка 50% детям до 12 лет и скидка 20% для групп (6 и более чел.), но в поездах некоторых типов система скидок может быть иная.
Билеты первого и второго класса, которые имеют разную стоимость, могут быть куплены в билетных кассах станций или в уполномоченных транспортных агентствах.
Для Eurocity, Intercity, Eurostar Italia требуется регистрация билетов. Пассажиры, у которых возраст более 60 лет или менее 26 лет имеют право на льготные цены при покупках железнодорожных билетов на итальянские поезда. После покупки билетов и перед посадкой на поезд необходимо их прокомпостировать в специальных автоматах, которые находятся, как правило, в начале перронов. Дело в том, что билеты на поезда действительны в течении шести часов и если билеты не прокомпостировать, контролеры подумают, что Вы собираетесь использовать билеты неоднократно и оштрафуют Вас.
В Италии существует возможность возврата стоимости неиспользованных билетов. Деньги возвращаются за билеты, которые куплены не более года назад. На всех неиспользованных билетах в офисах, где билет был куплен, ставится штамп и деньги возвращаются за вычетом 15% .
Билеты можно купить в обычной кассе на вокзале (желательно знание итальянского для общения с кассиром), в автомате (желательно наличие пластиковой карты, т.к. может не оказаться сдачи) или на сайте итальянских железных дорог (можно купить самые дешевые билеты, но не без сложностей - подробнее читайте инструкцию о покупке билетов).
Если билет без указания мест, даты и времени отправления, то им можно воспользоваться на любом поезде на данном направлении в течение 2х месяцев после покупки.
При посадке в поезд следует обращать внимание на цифры 1 или 2 на дверях и окнах вагонов (равно как и разрешающий и запрещающий курение знак для тех, кому это важно). Цифры эти означают класс вагона, и не следует, имея на руках билет в вагон 2-го класса, занимать место в вагоне более высокой категории - в принципе, за это с вас в праве потребовать оплату.
На каждой станции есть табло с расписанием прибывающих и отправляющихся поездов. Сверху крупными буквами написано ARRIVO (прибытие) или PARTENZA (отправление). В последнем случае наиболее крупным шрифтом набраны конечные пункты маршрута, а под ними более мел ко напечатаны основные промежуточные станции; в скобках после каждого пункта указано время прибытия.
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 16 мар 2011, 21:38

Italy train map 1.jpg
Italy train map 1.jpg (79.33 KiB) Просмотров: 8812

Italy train map 2.jpg
Italy train map 2.jpg (75.53 KiB) Просмотров: 8812
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 20 июн 2014, 17:08

Между Неаполем и Бари будет построена скоростная железная дорога
Рикардо Ненчини, заместитель министра транспорта Италии, объявил строительство новой железнодорожной линии, которая свяжет Неаполь и Бари, является приоритетным проектом. Он уточнил, что два самых крупных на юге страны города должны быть связаны скоростным транспортом.

Стоит заметить, что проект столкнулся с рядом трудностей, которые, впрочем, на данный момент уже полностью разрешены, так что работы по строительству новой линии уже стартовали.

Предполагается, что работы в полном объеме будут завершены в 2025-ом году. Столь большой срок строительства связан с тем, что построить требуется не только непосредственно железнодорожную линию, но также и сопутствующую инфраструктуру.

Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=505193#ixzz35AWZ8HWW
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 20 июн 2014, 17:11

Новые железнодорожные станции делают катание в Доломитах удобнее
В итальянской долине Пустерталь появится новая железнодорожная станция, которая будет совмещена с нижней станцией подъемника, ведущего на вершину Монте-Эльмо. Благодаря этому горнолыжникам, отдыхающим на курортах Кронплаца, станет доступно более 70 километров новых трасс, а гости Альта-Пустерии смогут кататься в Кронплаце. Долина Пустерталь (Pustertal) занимает площадь 2071 квадратный километр, объединяя целую россыпь небольших горных курортов, в том числе Кронплац (Kronplatz). Альта-Пустерия - самый восточный среди центров отдыха в Трентино - Альто-Адидже и Dolomiti Superski; он находится на границе с итальянским регионом Венето и соседней Австрией.

Монте-Эльмо (Monte Elmo, Helm) - самая крупная зона катания в восточной части курорта. Новая станция Вершако (Versciaco-Vierschach) должна открыться к горнолыжному сезону 2014/2015, поездка на комфортабельном поезде займет примерно 30 минут. А нынешней зимой туристам уже доступна другая приятная новинка: объединение железнодорожной станции Перка (Perca-Percha) с фуникулером Ried. Благодаря этому проекту стало возможным прямо с поезда пересесть в подъемник и через считанные минуты оказаться на вершине Кронплаца.

Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=490585#ixzz35AXIKZgW
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 13 июл 2014, 20:43

Италия: На железнодорожном вокзале Флоренции стоит быть осмотрительнее
Пассажирам железных дорог, уезжающих из Флоренции, стоит быть аккуратными и менее доверчивыми, и не пользоваться услугами «добровольных» помощников, которые потом требуют за свои слуги 20 евро и более.

Corriere della Sera представила видео, на котором мужчина и женщина помогали туристам, поднося багаж к поезду на станции Санта-Мария Новелла. После любезного обещания помочь в доставке багажа, члены банды требовали более 20 евро с каждой персоны, которой была оказан «бесплатная помощь».

Работники железной дороги пытались выставить членов банды из вагона, а один отметил, что это не просто вымогатели, а воры, которые грабят пассажиров.

Но, кроме этого, есть и те, кто помогают пассажирам купить билеты в автомате, а потом требуют деньги за «бескорыстную» помощь.

Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=510968#ixzz37LsF3eGz
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 26 июл 2014, 16:16

Trenitalia вводят поезда, курсирующие без пересадок до терминалов Фьюмичино

Новый высокоскоростной поезд Венеция-Фьюмичино ожидается уже в декабре.

Сесть на поезд в Неаполе или Болонье и выйти прямо в аэропорту Фьюмичино без лишних остановок и пересадок. Это "Рождественский подарок", который готовят уже около года Trenitalia и власти региона Лацио: линия, которая соединяет Фьюмичино с привычными маршрутами Trenitalia AV. Cкорые поезда, прибывающие с Севера и Юга в Рим, будут прибывать прямо в аэропорт, не заставляя пассажиров, как это происходит сейчас, выходить на станции Термини, менять платформу и садиться на автобус-экспресс, который едет к аэропорту. Пассажир теряет не только много времени, но и устает физически, особенно в случае с тяжелым багажом.

Измененная инфраструктура, в соответствии с прогнозами, способна увеличить в геометрической прогрессии как транзиты во Фьюмичино в общем, так и пользование поездами в качестве транспортного средства при необходимости добраться до Фьюмичино. Не случайно, что губернатор Никола Дзингаретти поставил это обещание между первыми пунктами своей предвыборной программы.

Дебют линии запланирован на декабрь. Проект начнется с курсирования двух поездов по маршруту из Венеции (и обратно). Это означает, что сев в Венеции на поезд, проходящий через Падую, Болонью и Флоренцию, Вы прибудете прямо в аэропорт (и наоборот). На данный момент сервис будет доступен только для пассажиров с ручной кладью.

Это будет не Frecciarossa, а Frecciargento, однако, факт мало что меняет: Вы сэкономите от 30 до 40 минут. При нынешней скорости, например, дорога от Флоренции до Фьюмичино составит 1 час 50 минут. В перспективе билет на поезд может быть включен в стоимость билета от любых основных авиакомпаний в качестве опции.
italia-ru.com
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 11 авг 2014, 14:24


Скоростной поезд Italo – самый современный в Европе!


Еще раз хотим вам напомнить о удобном способе передвижения по Италии - скоростных поездах ИТАЛО, принадлежащих компании NTV (Нуово Траспорто Вияджатори), осуществляющей высокоскоростные пассажирские перевозки.

Первый поезд был запущен 28 апреля 2012 года, с тех пор география его маршрутов расширилась до 13 городов (52 ежедневных рейса) и 17 вокзалов прибытия: Салерно, Неаполь, Рим-Термини, Рим-Остьенсе, Рим-Тибуртина, Флоренция, Болонья, Реджо Эмилия, Милан-Рогоредо, Милан-Гарибальди, Турин, Падуя, Венеция-Местре, Венеция-Санта Лючия и в пробном режиме Римини, Пезаро и Анкона.

Из приятных новостей: спрос на поезда растет, изначально высокий уровень сервиса пассажирам стал еще лучше, а вот средняя цена билета уменьшилась!!! И это радует 

На сегодняшний день высокоскоростной поезд Italo по технологическому оснащению – самый современный в Европе. Телеканал Discovery Channel включил Italo в список пяти чудес ж/д транспорта мира. Поезда выпускает Alstom – крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров по производству железнодорожного транспорта, вагоны собирают частично в Италии, в Пьемонте, на строительной платформе Савильяно, и частично во Франции в Ля-Рошель.

Прототипом Итало послужил скоростной поезд AGV, способный развивать рекордную скорость до 574,8 км/ч. Итальянский поезд потенциально способен разогнаться до 360 км/ч (правда, в Италии действует скоростное ограничение 300 км/ч). При его создании были использованы новейшие технологии, в том числе распределенная тяга, что гарантирует снижение вибрации и повышает уровень надежности.

Вагоны поезда поделены на три типа: “Клуб”, “Прима” и “Смарт”, а также Смарт XL, где сервис типа «смарт» предусмотрен в стиле «прима» (расстояния и кресла). Во всех вагонах кресла обиты кожей Frau, и имеется бесплатный Wi-Fi.

На борту поезда во время поездки скучать не придется: на портале Итало - Italolive – имеется множество развлекательных программ, новости, прогноз погоды, полезная информация для туристов и широкий ассортимент фильмов в том числе на английском языке. Зайти на портал можно с собственного компьютера, а в вагонах «Клуб» с индивидуальных 9-дюймовых планшетов. Также в ряде вагонов предусмотрено обслуживание по питанию на месте, а в вагонах Smart и Smart XL к услугам пассажиров имеется отдельная удобная зона питания.
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=514917&CN=IT
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 12 окт 2014, 15:35


Железные дороги: маршрут Рим-Милан, число остановок сокращается вдвое


Поезда Ntv Italo становятся в 2 раза быстрее, частота курсирования также возрастает вдвое.

Рим-Милан - близко, как никогда ранее. Остановки на линии теперь сокращаются вдвое. Новое предложение запускает компания Ntv Italo. Расписание движения еще более насыщенно: к шести существующим ежедневным поездам добавляются еще шесть: в общей сложности выходит 12 поездок в день. И из этих маршрутов десять продлеваются на север до Турина и на юг до Неаполя, в то время как только два из них, как и прежде, начинаются и заканчиваются в Риме и Милане. Все новые поезда будут останавливаеться на станции Roma Tiburtina.

По вторникам и четвергам путешествовать поездом вдвоем обойдется туристам вполовину дешевле. Предложение действует для тех, кто покупает билет для двух человек - для поездок с 4 ноября по 4 декабря - скидкa в размере 50% распространяется на второй билет. Скидка применяется автоматически в момент бронирования билета на сайте, без необходимости вводить специальный код купона, и действует для тарифов "Базовый", "Эконом" и "Low Cost" на всех маршрутах. Чтобы воспользоваться предложением, просто зарегистрируйтесь на сайте Italo Più, прежде чем покупать билет.

italia-ru.com
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда в Италии: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 21 ноя 2014, 02:12

City Sightseeing Italy прибывает в Венецию

Альянс с "Trenitalia", скидки на проезд для тех, кто прибывает в Венецию на высокоскоростных поездах "Frecce".

Эта осень полна новостей для City Sightseeing Italy: с мая 2005 года по Венеции начнут курсировать семь красных двухэтажных автобусов компании. Для борьбы с кризисом City Sightseeing Italy подписала соглашение с "Trenitalia", которое обеспечивает скидку 20% от стоимости проезда в экскурсионном автобусе для тех, кто прибывает в город искусства на борту одной из "Стрел".

Туристические перевозки, позволяющие осмотреть главные достопримечательности городов, линий City Sightseeing появились с 2012 года - сначала в Нью-Йорке и Лондоне, затем, в 2013 году, в Москве и Кейптауне, в этом году к ним присоединился итальянский Милан, Рим и Неаполь.

Теперь настал черед Венеции. Автобусы для туров по городу были разработаны специально для Венеции, учитывая специфики лагуны, и будут построены в ближайшие месяцы, скорее всего венецианскими компаниями отрасли. Дизайнеры автобусов уделили особое внимание воздествию выбросов на окружающую среду, снабдив автобусы дизельным двигателем последнего поколения.

Тур по Венции будет проходить не только через самые известные памятники искусства. Как ожидается, в своей начальной фазе, автобус, в общей сложности, будет делать 12 остановок, посадка будет осуществляться на станции Санта-Лючия, около моста Калатрава, затем автобус проедет по маршруту Тронкетто, Мариттима, Хилтон Стаки, Дзаттере, Сан-Марко, Лидо, Казерметте, Фондамента Нуове, Мурано и Сан-Джироламо ди Каннареджо.
italia-ru.com
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25


Вернуться в Транспорт в Италии: авиа, ж/д, автобусы, карты маршрутов и др.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0