Ж/д и поезда Таиланда: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Ж/д и поезда Таиланда: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 26 мар 2011, 23:36

Thailand Trains Route Map Карта железных дорог Таиланда.jpg
Thailand Trains Route Map Карта железных дорог Таиланда.jpg (79.63 KiB) Просмотров: 2164
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда Таиланда: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 26 мар 2011, 23:53

26.03.2011 Железная дорога и поезда Таиланда: расписание, тарифы, карта маршрутов

Протяжённость железных дорог Таиланда составляет 4180 км (без учёта городского рельсового транспорта в Бангкоке). Ширина колеи — 1000 мм.

Центром основной железнодорожной сети государства является Бангкок. Главной пассажирской станцией является вокзал Хуалампхонг, являющийся конечной точкой большинства маршрутов. Крупнейшей грузовой станцией (при которой также размещено локомотивное депо) является узловая станция Бангсы. Линии, расходящиеся от Бангкока, группируются в четыре «куста» по охватываемым ими направлениям: Северная линия, Северо-восточная линия, Восточная линия и Южная линия. Линии в основном однопутные; в окрестностях Бангкока сосредоточено большинство из 295 км двухпутных и все 106 км трёхпутных линий. Помимо основной железнодорожной сети имеется несвязанная с нею Мэкхлонгская железная дорога, также приходящая в Бангкок.

БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ И РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ:

http://www.railway.co.th/home/Default.asp?lenguage=Eng

Северная линия начинается от вокзала Хуалампхонг (0 км) и следует в северном направлениии через Бангсы (7,5 км) до узловой станции Банпхачи (90 км) совместно с Северо-восточной линией, а далее отдельно от неё в Лопбури (133 км), Накхонсаван (246 км), Пхичит (347 км), Пхитсанулок (389 км), Денчай (534 км), Накхонлампанг (642 км), Лампхун (729 км) и Чиангмай (751 км). Имеется ответвление от станции Бандара (458 км) в Саванкхалок (29 км). Время в пути между Бангкоком и Чиангмаем по расписанию от 12 до 15 часов. Северная линия была первой железнодорожной линией в Сиаме. Участок длиной 71 км от Бангкока до Аюттхаи был открыт в 1894 году. До 1920 года Северная линия имела стандартную колею, но потом поэтапно была «перешита» на метровую для унификации с другими железными дорогами королевства.

Северо-восточная линия начинается от вокзала Хуалампхонг (0 км) и следует в северном направлениии через Бангсы (7,5 км) до узловой станции Банпхачи (90 км) совместно с Северной линией, а далее отдельно от неё на северо-восток через Накхонратчасиму (264 км). На узловой станции Тханончира (266 км) линия разделяется на две ветки. Одна ветка уходит на север в Кхонкэн (450 км), Удонтхани (569 км), Нонгкхай (624 км), а далее через Мост Дружбы к железнодорожной станции Тханалэнг, единственной на сегодняшний день на территории Лаоса, в 9 км от Вьентьяна. По состоянию на февраль 2009 года регулярное движение выполнялось только до Нонгкхая. Регулярное движение через границу в торжественной обстановке было открыто 5 марта 2009 года. В перспективе предполагается продление линии до Вьентьяна. Другая ветка идёт на восток в Бурирам (376 км), Сурин (420 км), Сисакет (515 км) и Убонратчатхани (575 км). Есть также боковая линия, ответвлющаяся от общего участка основной линии у станции Кэнгкхой (125 км), проходящая через Ламнарай и Чатурат и соединяющаяся с веткой на Нонгкхай у станции Буаяй (346 км). Время в пути между Бангкоком и Нонгкхаем по расписанию от 10 часов 35 минут до 12 часов 55 минут, между Бангкоком и Убонратчатхани — от 8 часов 35 минут до 12 часов 15 минут.

Восточная линия начинается от вокзала Хуалампхонг (0 км) и первые два километра идёт на север параллельно путям Северной, Северо-восточной и Южной линий, после чего уходит на восток к крупной грузовой станции Маккасан (5 км; станция имеет соединение со станцией Бангсы) и далее в Чаченгсау (61 км), Прачинбури (122 км) и Аранъяпратхету (255 км) у границы с Камбоджей. Ранее линия продолжалась через границу, в Паойпэт и далее в Баттамбанг и Пномпень, однако в годы гражданской войны в Камбодже движение было прервано. По состоянию на февраль 2009 года движение между Аранъяпратхетом и Баттамбангом отсутствует; участок от Аранъяпратхета до границы, включая мост через приграничную реку, сохранен, однако на камбоджийской стороне в приграничной зоне непосредственно на трассе железной дороги выстроено казино, застроена бывшая трасса железной дороги и дальше в Паойпете. Существует проект восстановления железнодорожного сообщения Бангкок—Пномпень по былой трассе. От Чаченгсау ответвляется ветка на юг, идущая по восточному берегу Бангкокского залива и оканчивающаяся несколькими ответвлениями у морских портов Лэмчабанг (140 км) и Маптхапхут (200 км). Линия проходит через известный морской курорт Пхатхаю. Пассажирское движение имеется только до станции Пхлутхалуанг (184 км). Есть также рокадная линия, связывающая станцию Кхлонг 19 со станцией Кэнгкхой Северо-восточной линии в обход Бангкока. Вдоль западного участка линии сооружается эстакадная линия скоростного рельсового транспорта в аэропорт Суварнабхуми. В настоящее время авиапассажиры могут пользоваться существующим железнодорожным сообщением от станции Хуатакхе (сообщается с аэропортом посредством автобуса-челнока). Время в пути между Бангкоком и Аранъяпратхетом по расписанию от 4 часов 30 минут до 5 часов 40 минут, между Бангкоком и Пхлутхалуангом — 4 часа 25 минут.

Южная линия начинается от вокзала Хуалампхонг (0 км) и следует в северном направлениии до узловой станции Бангсы (7,5 км) совместно с Северной и Северо-восточной линиями, а далее отдельно от них на запад через Накхонпатхом (64 км) до узловой станции Нонгпладук (80 км), где разделяется на три направления: южное (основное), западное и северное. Северное направление завершается в Супханбури (158 км). Западное направление, известное также как Тайско-Бирманская железная дорога, идёт в провинцию Канчанабури и доходит до станции Намток (210 км). Недалеко от станции Канчанабури (133 км) расположен пользующийся большой известностью мост через реку Кхвэяй (136 км). В промежутке между 1943 и 1945 годами путь шёл дальше, через бирманскую границу и соединялся с железной дорогой Моламьяйн—Е. Южное направление следует через Пхетбури (117 км), Чумпхон (318 км), Сураттхани (651 км), Хатъяй (945 км) к малайзийской границе у города Паданг-Бесар (990 км), где соединяется с западной линией малайзийской железнодорожной сети. Поезда Государственной железной дороги Таиланда следуют от Бангкока до Баттерворта, поезда КТМ — от Куала-Лумпура до Хатъяя. Кроме того, от Хатъяя есть ответвление в Ялу (1055 км) и Сунгайколок (1159 км) у малайзийской границы. Существует, но не используется участок железной дороги от Сунгайколока через границу в Рантау-Панджанг и далее до Пасир-Маса, где соединяется с восточной линией малайзийской железнодорожной сети. От южного направления имеется также ряд ответвлений: * от Бантхунгпхо (549 км) до Кхириратникхома (678 км); от Тхунгсонга (773 км) до Транга (845 км) и Кантанга (866 км); * от Кхаочумтхонга (797 км) до Накхонситхаммарата (832 км).

Мэклонгская железная дорога изолирована и не имеет связи с основной национальной сетью железных дорог и сама разделена на два участка. Первый участок простирается от станции Вонгвианъяй на юго-западе Бангкока до станции Махачай. Там пассажиры пересекают реку Тхачин посредством водной переправы и от станции Банлэм продолжают свой путь вдоль северного побережья Бангкокского залива до конечной станции Мэкхлонг на берегу одноимённой реки.
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда Таиланда: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 17 июл 2014, 13:01

В Таиланде запретили алкоголь в поездах
Железные дороги Таиланда запретили продажу и употребление алкоголя на станциях и в поездах. Этот порядок вступил в силу с 11 июля, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Причиной стало убийство, предположительно совершенное пьяным железнодорожным служащим в ночном поезде несколькими днями ранее. Инцидент привел также к увольнению начальника железных дорог Таиланда. Не вполне ясно, грозят ли какие-то санкции туристам в случае, если они будут употреблять в поезде или на станции алкоголь, купленный ранее в городе.

Кроме того, железнодорожники пообещали усилить меры безопасности и ввести в течение двух недель лежачие вагоны только для женщин во всех ночных поездах. В них также будут допускаться несовершеннолетние дети любого пола. Подобные вагоны уже существовали в 2001 году в одном из поездов, однако были быстро отменены из-за низкой популярности.


Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=511302#ixzz37hO8IZkz
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда Таиланда: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 27 авг 2014, 12:06

Таиланд: Железнодорожники представили вагон «только для женщин»

Государственные железные дороги Таиланда (SRT) представили новый сервис — вагоны только для женщин. Данный сервис начнёт работать с 1 августа этого года.

После трагического случая, когда работниками железных дорог была изнасилована и убита 13-летняя девочка, железные дороги страны решили позаботиться о безопасности женщин. На трёх маршрутах в состав поездов будут входить вагоны второго класса, предназначенные только для женщин. В данные вагоны буду продавать билеты и представителям мужского пола, но исключительно младше 10 лет и не выше 150 см. Новый сервис будет представлен на маршрутах Бангкок – Чианг Май – Бангкок, Бангкок – Нонг Чай – Бангкок, Бангкок – Сунгай Колок – Бангкок.
news.turizm.ru
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда Таиланда: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 17 ноя 2014, 04:23

Новые маршруты по юго-восточной Азии на поезде Eastern & Oriental Express

В 2015 году коллекция отелей, поездов и круизов Belmond запускает два новых маршрута на поезде Eastern & Oriental Express. 29 марта 2015 года начнется недельное путешествие “Легенды полуострова”. По маршруту “Древние храмы Ланна” поезд отправится 15 октября 2015 и за два дня проделает путь с юга на север Таиланда, от Бангкока до Чиангмая.

По маршруту “Легенды полуострова” первую ночь гости проведут в легендарном отеле Raffles Singapore Hotel, а затем отправятся в шестидневное путешествие по Малайзии и Таиланду. На борту поезда Eastern & Oriental Express можно насладиться безмятежным покоем, наблюдая из окон вагона за открывающимися природными красотами юго-восточной Азии. Эксклюзивный комфорт гостей на этом маршруте обеспечит свободное размещение в просторных купе: путешествие рассчитано лишь на 60 пассажиров, в то время как вместимость этого винтажного поезда вдвое больше. Экскурсии по маршруту включают посещение столицы Малайзии – Куала-Лумпура; отдых с размещением на одну ночь в отеле Cameron Highlands Resort, окруженном изумрудными чайными плантациями Камерон; посещение исторического острова Пенанг и сельской общины Хуаянг. На последнем отрезке маршрута поезд сделает остановку вблизи острова Кочанг, куда путешественников доставят для занятий снорклингом и барбекю на пляже перед завершающей поездкой в Бангкок.

Путешествие “Древние храмы Ланна” по сохранившимся памятникам периода исторического королевства Ланна из Бангкока в Чиангмай, ранее считавшийся центром древнего государства, включает экскурсионный день в Лампанге, знаменитом своими уникальными конными экипажами, на которых можно прокатиться по городу. Раньше экипажи импортировали из Англии специально для тайского высшего общества. Чарующую атмосферу древнего города образуют развалины некогда величественных сооружений и возвышающиеся ворота, которые защищали город от армий захватчиков более семи столетий назад. В сопровождении гида путешественники смогут погрузиться в подлинную тайскую жизнь, прогуляться по причудливым и оживленным сои (soi – переулок), посетить кулинарные шоу, чайхону Dhara Dhevi и традиционные тайские рынки.

Eastern & Oriental Express, один из самых роскошных поездов в Азии, располагает сьютами с ванными комнатами, рассчитанными на размещение до 132 пассажиров, тремя элегантными вагонами-ресторанами, в которых подают изысканные блюда европейской и азиатской кухни, и баром, где можно насладиться прекрасной живой фортепианной музыкой, выступлением местных музыкантов и танцоров или узнать будущее у гадалки.

Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=525080#ixzz3JGUcfaxl
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Ж/д и поезда Таиланда: карта, расписание поездов, тарифы и справочная информация

Сообщение HainanWel.com(e)! » 19 сен 2015, 13:55

Железные дороги Таиланда

Железные дороги Таиланда образуют обширную сеть. Путешествия на поездах отличаются доступностью и недостатком комфорта. Тайская транспортная сфера включает в себя железнодорожную, автомобильную, авиационную и водную системы. Наиболее дорогим и быстрым транспортным средством является самолет. Среди местного населения и туристов большим спросом пользуются поезда и автобусы. По стране перемещаются пассажирские и скорые поезда. Пассажирские составы оборудованы местами для сидения, а в скорых есть вагоны 1-3 классов. В Таиланде имеются также специальные экспрессы. Билеты на поезд появляются в продаже за 90 дней до намеченной даты отправления. На вокзалах работают кассы предварительной продажи, где можно купить проездной.
Характеристика ж/д сферы

Железные дороги Таиланда тянутся на 4180 км и имеют колею шириной 1000 мм. Владельцем считается компания Государственные железные дороги Таиланда. Железнодорожное сообщение ориентировано на центр – Бангкок. Вокзал Хуалампхонг считается главной станцией для пассажиров. Самая крупная грузовая станция с локомотивным депо – Бангсы. От Бангкока расходятся четыре основные линии: Северная, Южная, Западная и Восточная. Западное направление развито очень слабо. На западе страна имеет границу с Бирмой (Мьянма), где закрыты многие транспортные сообщения. Поэтому линии в данном направлении считаются неперспективными.

Тайские поезда курсируют с опозданиями. Однопутная колея заставляет поезда останавливаться и пропускать встречные составы. Железные дороги в Таиланде не электрифицированы.
Пассажирские поезда

В тайских поездах есть дешевые места в вагонах третьего класса. Уровень комфорта там очень низкий. Такие вагоны неудобны и переполнены. Билеты в первый класс стоят дорого, поэтому многие пассажиры предпочитают занимать места во втором классе. В Таиланде вагоны второго класс делятся на Railcar (удобные места для сидения) и Sleeper (спальные места). Полки для сна расположены вдоль вагона и не разделены на отдельные купе. Вагоны 2-го класса могут быть с кондиционерами и без них. Стоимость путешествия зависит от расстояния и класса вагона. Цена билета включает в себя стоимость постельного белья. Нижняя полка в спальных вагонах обходится дороже верхней. Билеты на места в 1-м и 2-м классе рекомендуется приобретать за несколько дней до отправления. Приобрести билеты на поезд можно в кассе на вокзале. Пассажирам доступны электронные билеты на сайте thairailticket.com. Увидеть расписание можно на railway.co.th.
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25


Вернуться в Транспорт в Таиланде: авиа, ж/д, автобусы, карты маршрутов и др.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0