Служебный роман

Служебный роман

Сообщение DARPA » 22 авг 2014, 16:30

В нашей славной организации каждый сотрудник был по-своему уникален). Хозяйка-директор – транжира, чрезчур любящая себя, а поэтому вкладывающая в свою бальзаковскую внешность около 90 процентов прибыли небольшого предприятия (мои прикидки). Главный механик, он же главный автослесарь, он же завхоз, он же снабженец, он же водитель директрисы, в общем много чего он – ровный пацанчик около 30 годов, рукастый, склонен ко всем способам раскрутить или замедлить деятельность своего мозга, кроме, конечно тяжелых.

Его «слегка» засаленные джинсы, по-моему, никогда не были в стиральной машине. Долго я не понимал, в чем прикол. Когда познакомились ближе, единственной моей версией стала – если вывернуть карманы, думаю, можно с легкостью накрутить пару камней гаша, там всегда было «есть чо». Может поэтому, он их и не стирал. Человек с полным отсутствием страха перед законами и опасностями.

Так вот, чуть не по теме.
Механик частенько оставался в ночную смену вместе со сторожами, просто поторчать от нех делать. Я не увлекаюсь всякими «плюшками-приколюшками», не мое, и все тут, лучше набухаться.

В одну из моих смен механик остался в офисе. Взяли пивка, он пыхнул, и мы воткнулись в интернет, музычку качнуть. Скорость в то время была космическая! Один трек минут двадцать грузился). Нашли какой-то колбасятинки, начали скачивать и решили пойти покурить, пока наш пентиум, то ли 1, толи 2 всасывал этот огромный файл.

Стоим, значит, курим, тут механик выдает: «хош прикол покажу?»
- «Ну…»
- «Пойдем, до бокса дойдем»
Пиздуем мы, подскальзываясь на обледенелых дорожках к боксу. Это было одно из арендуемых отапливаемых помещений на нашей базе, где мы обслуживали нашу разъездную Волгу и делали предпродажку для товарных машин. Гаражик не большой - не мальнький, примерно 12х5м с высокими воротами, КАМаз влетал туда с легкостью.

Ночевала «Черная молния» она же Волга именно там. Словом сказать, Молния была не простая. Мотор на заказ, типа 409го, хоть и российский, но дури в нем было немерено! Делал чувачок по прозвищу Шаман, кликуха полностью ему подходила! Видел его только пару раз, когда гонял Молнию по мотору, это единственная часть машины, которую нам трогать запрещалось. Тачка неплохая была. Эксклюзивный салон, электропакет, в общем полный фарш, кроме АКПП.

Летом трогаться можно только со второй, зимой – с третьей. Коробки и задние мосты были расходниками). За год по 4 штуки меняли! Отвлекся).

Заходим в гараж, механ: «Садись», подходя к водительской двери. Сажусь на пассажирское, он заводит двигло. Волжара стоит задним бампером к воротам, впереди через метров 5 бетонная стена с отопительным регистром из сотой трубы. Говорю ему «И че…?»
- «Спорим, мы до той стены сотку успеем набрать!?»
-??? «Не понял…»
-«Смотри на спидометр!»
Он выжал сцепление, уперся всем своим весом в гашетку, Ебать!, тахом вскинул цифру 8, и я охуел! В закрытом помещении я бы сравнил этот звук с двигателем Боинга, если к нему поднести ушко. Отсечка, походу не была предусмотрена! Вторая - сцепление бросается безжалостно. К Боингу добавляется форсаж на взлете!) С диким свистом мы начинаем двигаться к батарее! Я рефлекторно зажмурился и уперся обеими руками в панель. Хуйня вопрос, за, наверное, десятую долю секунды механик сильнейшим ударом втыкает третью и снова бросает сцепление, не отпуская гашетки. Стена приветливо разводит нам объятия… Хер там. Удар по тормозам и мы останавливаемся буквально в 10 сантиметрах перед отопительными трубами.


-«Видал! Я же говорил!» - с довольным видом говорит этот хренов Шумахер.
-«Чо блять видал! Ты ебанулся!!!? Я чуть не обосрался!» Какой там спидометр! У меня за эти 3 секунды руки от напряжения вспотели!
Начинает ржать. «Учись сынок! Сто пять успел. Мой лучший результат!»


Выскакиваю на улицу. Гараж заполнился едким сизым дымом! А он с невозмутимым видом открывает ворота и выпускает смрад в морозный, искрящийся инеем воздух. Как будто, это ваще нормальная ежедневная процедура!
- «Ну тя нах! Пойду говно вытряхивать!» И я пошагал на ослабших от страха ногах в контору, слушать гребанный трек.
DARPA
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:58

Вернуться в ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1