07.04.2012 10:57
http://hainanwel.com/ru/hainan-fairs-fe ... -vous.html
Вчера мы получили письмо от организационного комитета Hainan Rendez Vous 2012, по содержанию которого нам стало понятно, чем руководствовались организаторы Hainan Rendez Vous 2012 (Встречи на Хайнане 2012) в Санья при организации самой крупной выставки роскоши в 2012 году на острове Хайнань, в Китае и в Азии вообще и почему на этой выставке наблюдается такая низкая посещаемость.
В довольно большом письме нам очень подробно объяснили значение слова "Ривьера" и почему это название можно использовать для острова Хайнань, нам даже предоставили ссылку на один из старейших словарей, в котором утверждается, что с 1766 года слова "Ривьера" используется для обозначения любого залива с курортами, а не только для части побережья Франции, Монако и Италии.
Мы полностью несогласны с точкой зрения организаторов Hainan Rendez Vous 2012 и считаем, что именно такая ошибочная точка зрения, вызванная жадностью и стремлением сэкономить на маркетинговых мероприятиях, путем копирования всемирно известного туристического бренда, и привели к очень низкой посещаемости Hainan Rendez Vous 2012 в городе Санья на острове Хайнань, КНР. Мы посмотрели этот словарь и даже в этом словаре основным значением слова "Ривьера" является именно обозначение части побережья Франции и Италии, а второстепенным значением- обозначение любого залива с курортами, а самое главное- в данное время не 18 век, сейчас уже не 1766 год, сейчас- 2012 год, а в 2012 году и вообще в 20 и 21 веках организация всех успешных выставок в мире строилась не по древним словарям, а на данных новейших маркетинговых исследований, а данные самых последних маркетинговых исследований туристических рынков мира свидетельствуют о том, что практически в 100% случаев понятие "Ривьера" для туристического рынка- это именно часть побережья Франции, Монако и Италии, где расположены всемирно известные курорты.
Считаем нужным сказать организаторам Hainan Rendez Vous 2012- современные туристы в 21 веке очень редко читают словари 1766 года, в которых вы вычитали, что слово "Ривьера" можно использовать для обозначения любого залива с курортами, а современные туристы читают статьи в Интернете, газетах и смотрят телевидение, в которых слово "Ривьера" ассоциируется именно с частью побережья Франции, Монако и Италии, поэтому часть этого побережья Франции, Монако и Италии воспринимается большинством туристов как "настоящая Ривьера", а любые другие "ривьеры" воспринимаются как копии, а никто не хочет получить копию- все хотят иметь оригинал.
Так как Hainan Rendez Vous 2012- это прежде всего выставка товаров роскоши- дорогих автомобилей, яхт и самолетов, которые не могут купить обычные туристы, а могут позволить себе купить только довольно богатые люди, то использование слова "Китайская Ривьера" для привлечения таких богатых людей на остров Хайнань является полностью ошибочным, так как богатые люди ценят оригинальность и индивидуальность, они тратят большие деньги на товары роскоши именно из желания быть отличными от других людей и выглядеть лучше других людей, поэтому богатые люди не поедут покупать эти товары роскоши на остров Хайнань, если остров Хайнань будут называть "Китайской Ривьерой", потому что для большинства богатых людей в мире слово "Ривьера" практически в 100% случаев означает часть побережья Франции, Монако и Италии, а не какую-то неизвестную бухту с курортами.
Богатые люди никогда не станут покупать копии, если они смогут купить оригинал, поэтому даже количество китайских миллионеров на выставках роскоши в США и странах Западной Европы намного превысило количество китайских миллионеров на выставке Hainan Rendez Vous 2012.
Таким образом, выставка Hainan Rendez Vous 2012 поражает своей безграмотной маркетинговой организацией, если бы организаторы Hainan Rendez Vous 2012 руководствовались не древними словарями, а маркетинговыми исследованиями, то выставку Hainan Rendez Vous 2012 в городе Санья могло бы посетить не менее миллиона посетителей-туристов, которые только за входные билеты заплатили бы огромные деньги организаторам Hainan Rendez Vous 2012, также на выставку Hainan Rendez Vous 2012 приехали бы известные богатые люди из США, Европы и Азии, которые заключили бы контракты на покупку товаров роскоши, а в действительности- низкая посещаемость, зевающие от скуки участники и отсутствие миллионеров-посетителей.
Другая большая ошибка организаторов Hainan Rendez Vous 2012- это полное игнорирование русскоязычных посетителей этой выставки, организаторы Hainan Rendez Vous 2012 полностью проигнорировали тот факт, что 2012 год- это год российского туризма в Китая, названный так по решению Президента России и Председателя Китая, этим организаторы Hainan Rendez Vous 2012 выразили неуважение к совместному решению Президента России и Председателя Китая, так как организаторы Hainan Rendez Vous 2012 не распространили вообще ни одного слова о своей выставке на русском языке, а на наши предложения совершенно бесплатно рассказать на русском и английском языках о выставке Hainan Rendez Vous 2012- организаторы Hainan Rendez Vous 2012 заставили покупать нас входные билеты.
Мы купили входные билеты- пусть эти несколько сотен юаней помогут удовлетворить жадность и алчность организаторов Hainan Rendez Vous 2012, на нашем форуме и сайте находится 93 фото о выставке Hainan Rendez Vous 2012, уже два видео, но мы ничего не смогли написать об экспонатах Hainan Rendez Vous 2012- вместо этого мы вынуждены уже третий день писать большие статьи о недостатках Hainan Rendez Vous 2012 из-за совершенно безграмотной маркетинговой политики Hainan Rendez Vous 2012.
Если бы организаторы Hainan Rendez Vous 2012 имели понятие о маркетинге и читали новейшие маркетинговые исследования, то они бы знали, что по данным исследований всемирно известной компании Global Blue, которая занимается статистическими исследованиями,- в 2011 году русские туристы потратили 20 миллиардов долларов только в Европе, и в частности на настоящей "Ривьере" - это больше, чем все другие иностранные туристы в Европе. Поэтому нам непонятно такое игнорирование русских и вообще иностранных туристов со стороны организаторов Hainan Rendez Vous 2012.
Низкая посещаемость Hainan Rendez Vous 2012- главное доказательство ошибочности организаторов Hainan Rendez Vous 2012, нельзя быть такими жадными, нельзя копировать чужие туристические бренды.
Считаем нужным спросить организаторов Hainan Rendez Vous 2012- вы пригласили и оплатили приезд и проживание представителей нескольких десятков СМИ, в каком из этих СМИ находится больше информации о вашей выставке Hainan Rendez Vous, чем на сайте HainanWel.com?
Хотя для представителей HainanWel.com со стороны организаторов Hainan Rendez Vous 2012 не было оказано никакой поддержки, мы потратили свои собственные деньги, чтобы рассказать о выставке Hainan Rendez Vous 2012, мы бы рассказали больше и планировали выложить не менее 300 фото и более десятка видео, а также разместить не менее 5 больших статей на русском и английском языках, а смогли выложить только 93 фото и два видео без описания экспонатов, потому что организаторы Hainan Rendez Vous 2012 помешали нам заняться полезным делом и рассказать об экспонатах этой выставки еще и потребовав деньги за нашу бескорыстную деятельность.
Мы уверены, что выставки на острове Хайнань должны посещать десятки миллионов туристов, потому что остров Хайнань- это самый лучший курорт в мире, если эти выставки будут организовывать грамотные люди на основе новейших маркетинговых исследований туристического рынка, а не на основе всеми забытых словарей 1766 года.